0/5

Новости сегодня

20:45 Natura Siberica возобновляет продажи в российских магазинах
20:20 Доход VK за третий квартал составил 30,41 млрд рублей
19:55 Количество вакансий в пивной индустрии выросло на 45%
19:30 В Музее Москвы завершилась Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Цена ошибки высока: как алкопроизводители оптимизируют цепочки поставки
19:05 «Пятёрочка» и «ИТ-парк» ищут инновационные решения для ритейла
18:40 В ТРК «ПИК» открылся супермаркет «Перекресток» в обновленной концепции
18:15 Доля e-commerce в российской рознице составит 14% в 2022 году
17:50 Недельный средний чек достиг максимального значения с начала года
Wildberries инвестирует 10 млрд рублей в две крупные распродажи: как провести их с максимальной пользой?
17:25 Роскачество исследовало безопасность детской кисломолочной продукции
17:00 Тинькофф: Москвичи перед локдауном закупились товарами для дома, умной техникой и игровыми консолями
16:35 Fix Price повышает стоимость на товары - ценники в 50 и 77 рублей уйдут
16:10 Названы самые популярные методы мотивации покупателей оплачивать товары и услуги через СБП
«Самокат» и микрообучение год спустя: подготовили уже 30 000 курьеров и администраторов
15:40 Эксперт: «Российская мода становится интересна»
15:20 Россияне оценивают свою стоимость на рынке труда максимально высоко до 39 лет
14:55 Сервис доставки «Самокат» подал иск к Apple в Окружной суд США
14:30 Роспотребнадзор приостановит ввоз турецких мандаринов
Когда «Чёрная пятница» не работает? Какие скидки и на что давать, чтобы извлечь из распродажи выгоду
14:05 Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей
13:40 Из-за ограничений россияне планируют массово праздновать Хэллоуин дома
13:15 Средний размер микрозайма в третьем квартале вырос на 5,8%
12:50 X5 открыла подписку для всех клиентов
Все новости →
«Теплицы России» и АКОРТ договариваются о снижении цен на овощи в магазинах

«Теплицы России» и АКОРТ договариваются о снижении цен на овощи в магазинах

«Теплицы России» и АКОРТ договариваются о снижении цен на овощи в магазинах
время публикации: 17:15  14 апреля 2020 года
Стороны хотят обеспечить условия, при которых тепличным предприятиям не пришлось бы нести убытки. При этом планируют удовлетворить интересы потребителей.
Производители тепличных овощей договорились с розничными сетями об увеличении доли продукции, которую сети будут закупать у них напрямую, до максимального возможного объема. Эти и другие вопросы обсуждались в ходе селекторного совещания, на котором представители Ассоциации «Теплицы России» и Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) договорились о сотрудничестве в целях оптимизации ценообразования на овощную продукцию.

«Сегодня все понимают, что введение фиксированных торговых наценок — это крайняя мера, которая, действительно, зачастую носит нерыночный характер. Ассоциация «Теплицы России» и Ассоциация компаний розничной торговли договорились о дальнейшем тесном сотрудничестве. Мы планируем в ближайшее время совместно выработать оптимальные механизмы взаимодействия, направленные на снижение цен на овощи на полках магазинов, а также на увеличение объемов продаж тепличной продукции по цене выше себестоимости», — заявила генеральный директор Ассоциации «Теплицы России» Наталья Дмитриевна Рогова.

По ее словам, необходимо обеспечить условия, в которых тепличным предприятиям не пришлось бы нести убытки, при этом были бы удовлетворены интересы потребителей, особенно в сложившихся условиях.

Она отметила, что вопрос ценообразования на овощную продукцию сегодня беспокоит не только Ассоциацию «Теплицы России», тема уже активно обсуждается в Министерстве промышленности и  Торговли, а также в Государственной Думе РФ.

Ассоциация «Теплицы России» — некоммерческое объединение тепличных хозяйств и предприятий смежных отраслей. В состав Ассоциации входят 242 предприятия, в том числе 127 тепличных хозяйств. Основные направления деятельности Ассоциации — представление и защита интересов тепличных предприятий в правительственных органах и ведомствах РФ, изучение и внедрение достижений научно-технического прогресса на предприятиях защищенного грунта; международное сотрудничество в области защищенного грунта.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) создана в 2001 году для объединения усилий ее участников, направленных на создание необходимых условий для становления и развития цивилизованного российского рынка ритейла. В настоящее время членами Ассоциации являются двадцать четыре крупнейшие торговые компании, среди которых такие известные торговые сети, как «Азбука Вкуса», METRO, «Магнит» и другие.

Читайте также: Сеть магазинов «О`КЕЙ» обнулит наценку на ряд значимых товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности