0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«Теремок» объявил конкурс для 20-летних «сударынь и сударей» в честь юбилея сети

время публикации: 14:05  04 декабря 2018 года
Акция «20 000 рублей ровесникам «Теремка» пройдет 4 декабря в ресторане на Никольской.
Сеть fast-casualресторанов «Теремок», отмечающая в этом году двадцатилетие, поздравит своих ровесников и вручит им сертификаты на общую сумму в 1 000 000 рублей. 

Комплекты сертификатов на 20 000 рублей подарят 50 сударям и сударыням 1998 года рождения, которые первыми придут в «Теремок» в период проведения акции. Для участия необходимо иметь с собой паспорт. Один человек может получить только один комплект сертификатов. Акция «20 000 рублей ровесникам «Теремка» пройдет 4 декабря с 15.00 до 20.00 в ресторане по адресу: ул. Никольская, д. 8/1.
 
«Двадцатилетие — важный рубеж. За эти годы мы открыли более 300 ресторанов, разработали и ввели большое количество блюд по авторским рецептам, экспериментировали с начинками, работали над постоянным улучшением дизайна посуды, упаковки и интерьеров — делали все, чтобы радовать наших любимых покупателей и соответствовать их ожиданиям. Среди наших гостей очень много ровесников «Теремка», тех, кто родился в 1998 году. Очень приятно осознавать, что есть уже целое поколение молодых людей, которое появилось на свет, росло и взрослело с нами. Кого-то первый раз пришел к нам с мамой, кто-то стал заглядывать в «Теремок» сам, потому что он находился рядом со школой, кого-то привели старшие товарищи или братья и сестры. Нам очень приятно, что среди современных молодых людей «Теремок» популярен и любим, и мы хотим поблагодарить их за это и отпраздновать наш юбилей символичным подарком, — комментирует основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров,  —  Ресторан на Никольской выбран не случайно — он удобно расположен в самом центре Москвы и уже стал популярен во время проведения Чемпионата мира по футболу».   

«Теремок» начал программу редизайна ресторанов в 2016 году. Программа затронула как рестораны на фудкортах ТЦ, так и рестораны с собственной посадкой, редизайн которых начался в 2018 году и продолжится в 2019-ом. Цель редизайна – создать оригинальный авторский уютный интерьер, в котором приятно проводить время.

В 2018 году компания начала программу регионального развития и объявила о планах по привлечению крупных партнеров в регионах России. 

«Теремок» входит в пятерку крупнейших российских компаний сегмента быстрого питания и является крупнейшей сетью формата fastcasualв стране. В 2017 году оборот компании составил 8,3 млрд рублей, в 2016 году этот показатель был равен 8 млрд рублей, в 2015 году — 7,4 млрд рублей. На сегодняшний день сеть насчитывает более 300 ресторанов, из них 56 новых точек открыто в течение последних трех лет. Ежегодно «Теремок» посещают около 30 млн покупателей. 

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.