Новости сегодня
Все новости →«Теремок» объявил конкурс для 20-летних «сударынь и сударей» в честь юбилея сети
время публикации: 14:05 04 декабря 2018 года
Акция «20 000 рублей ровесникам «Теремка» пройдет 4 декабря в ресторане на Никольской.
Сеть fast-casualресторанов «Теремок», отмечающая в этом году двадцатилетие, поздравит своих ровесников и вручит им сертификаты на общую сумму в 1 000 000 рублей.
Комплекты сертификатов на 20 000 рублей подарят 50 сударям и сударыням 1998 года рождения, которые первыми придут в «Теремок» в период проведения акции. Для участия необходимо иметь с собой паспорт. Один человек может получить только один комплект сертификатов. Акция «20 000 рублей ровесникам «Теремка» пройдет 4 декабря с 15.00 до 20.00 в ресторане по адресу: ул. Никольская, д. 8/1.
«Двадцатилетие — важный рубеж. За эти годы мы открыли более 300 ресторанов, разработали и ввели большое количество блюд по авторским рецептам, экспериментировали с начинками, работали над постоянным улучшением дизайна посуды, упаковки и интерьеров — делали все, чтобы радовать наших любимых покупателей и соответствовать их ожиданиям. Среди наших гостей очень много ровесников «Теремка», тех, кто родился в 1998 году. Очень приятно осознавать, что есть уже целое поколение молодых людей, которое появилось на свет, росло и взрослело с нами. Кого-то первый раз пришел к нам с мамой, кто-то стал заглядывать в «Теремок» сам, потому что он находился рядом со школой, кого-то привели старшие товарищи или братья и сестры. Нам очень приятно, что среди современных молодых людей «Теремок» популярен и любим, и мы хотим поблагодарить их за это и отпраздновать наш юбилей символичным подарком, — комментирует основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров, — Ресторан на Никольской выбран не случайно — он удобно расположен в самом центре Москвы и уже стал популярен во время проведения Чемпионата мира по футболу».
«Теремок» начал программу редизайна ресторанов в 2016 году. Программа затронула как рестораны на фудкортах ТЦ, так и рестораны с собственной посадкой, редизайн которых начался в 2018 году и продолжится в 2019-ом. Цель редизайна – создать оригинальный авторский уютный интерьер, в котором приятно проводить время.
В 2018 году компания начала программу регионального развития и объявила о планах по привлечению крупных партнеров в регионах России.
«Теремок» входит в пятерку крупнейших российских компаний сегмента быстрого питания и является крупнейшей сетью формата fastcasualв стране. В 2017 году оборот компании составил 8,3 млрд рублей, в 2016 году этот показатель был равен 8 млрд рублей, в 2015 году — 7,4 млрд рублей. На сегодняшний день сеть насчитывает более 300 ресторанов, из них 56 новых точек открыто в течение последних трех лет. Ежегодно «Теремок» посещают около 30 млн покупателей.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...