0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Теремок» открыл 100-й ресторан в Санкт-Петербурге

«Теремок» открыл 100-й ресторан в Санкт-Петербурге
время публикации: 10:45  05 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба сети ресторанов «Теремок»
«Теремок» открыл сотый по счету ресторан в Санкт-Петербурге. В течение 5 лет компания планирует увеличить количество заведений в городе до 165, а также запустить работу 14 фудтраков и открыть 15 ресторанов в Ленобласти. Объем инвестиций составит 1,5 млрд рублей.
Об этом сообщили в пресс-службе сети ресторанов «Теремок». Сотый ресторан открылся на проспекте Энгельса, в прогулочной зоне между парками Удельным и Сосновкой. Особенность декора — картины Крейга Алана в необычной интерпретации художников, работавших над интерьером юбилейного «Теремка». Также в новом заведении часть пространства посвящена истории развития компании и ее фирменного стиля. Ресторан площадью 180 кв. м рассчитан на 50 посадочных мест.
«Съешь, сколько сможешь!»: как в России появились первые сетевые демократичные рестораны
«Съешь, сколько сможешь!»: как в России появились первые сетевые демократичные рестораны

Виталий Свидовский, генеральный директор и совладелец сети ресторанов «Теремок» в Санкт-Петербурге:

«Сотый ресторан — важный этап в истории «Теремка» в Санкт-Петербурге. Мы стали частью гастрономической карты Северной столицы и одним из любимых мест жителей и гостей города как в повседневной жизни, так и в дни важных событий и городских праздников. Петербуржцы привыкли заходить в «Теремок» на домашние обеды, дружеские ужины или во время поездок по городу. Для туристов «Теремок» — знакомое место, где они всегда найдут любимые блюда и напитки. Красноречивее всего говорят цифры: в этом году с началом туристического сезона в Петербурге выручка в среднем по компании с учетом открытых в этом году ресторанов выросла на 25%».

Несколько лет назад «Теремок» обновил концепцию. Теперь заведения сети — это рестораны, рассчитанные не только на быстрый перекус, но и на неспешный отдых с друзьями и семьей. С удобной мебелью, фарфоровой посудой и комфортной обстановкой, в полной мере позволяющей оценить качество блюд, приготовленных по авторским рецептам. 

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:

«Обновленный формат «Теремка» пользуется большим успехом, об этом свидетельствует постоянно растущий интерес гостей и большая популярность новых ресторанов. По нашим прогнозам, в 2023 году выручка «Теремка» достигнет 16 млрд рублей, что почти на 1,5 млрд больше, чем годом ранее. Видя, как «Теремок» важен и ценен для Санкт-Петербурга, мы продолжим вкладывать силы и средства в развитие сети в городе и Ленобласти. Это касается не только открытия новых точек, но и модернизации производства, и социальных проектов».

В июне 2023 года на Петербургском международном экономическом форуме «Теремок» подписал соглашение об инвестициях в собственное производство в Санкт-Петербурге. Соглашение на сумму более 2 млрд рублей рассчитано на 5 лет и предполагает модернизацию действующего производства на Репищевой улице, а также создание новой площадки, на которой «Теремок» будет сотрудничать с фермерскими хозяйствами Ленобласти. Компания планирует инвестировать в модернизацию предприятий, которые будут эксклюзивно поставлять товары для сети ресторанов.

Сеть ресторанов «Теремок» в 1998 году основал предприниматель Михаил Гончаров. На сегодняшний день «Теремок» — это 331 ресторан в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Ежегодно заведения компании, в которой работают более 5 000 человек, принимают более 32 млн гостей. Оборот сети за 2022 год составил 14,6 млрд рублей, увеличившись на 33% по сравнению с годом ранее.

«Теремок» — крупнейшая в России сеть, которая работает в формате fast casual. Это означает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Меню «Теремка» состоит из блюд современной русской кухни.

Читайте также:
«Теремок» переходит с фудкортов в собственные рестораны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail