0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Теремок» открыл 100-й ресторан в Санкт-Петербурге

«Теремок» открыл 100-й ресторан в Санкт-Петербурге
время публикации: 10:45  05 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба сети ресторанов «Теремок»
«Теремок» открыл сотый по счету ресторан в Санкт-Петербурге. В течение 5 лет компания планирует увеличить количество заведений в городе до 165, а также запустить работу 14 фудтраков и открыть 15 ресторанов в Ленобласти. Объем инвестиций составит 1,5 млрд рублей.
Об этом сообщили в пресс-службе сети ресторанов «Теремок». Сотый ресторан открылся на проспекте Энгельса, в прогулочной зоне между парками Удельным и Сосновкой. Особенность декора — картины Крейга Алана в необычной интерпретации художников, работавших над интерьером юбилейного «Теремка». Также в новом заведении часть пространства посвящена истории развития компании и ее фирменного стиля. Ресторан площадью 180 кв. м рассчитан на 50 посадочных мест.
«Съешь, сколько сможешь!»: как в России появились первые сетевые демократичные рестораны
«Съешь, сколько сможешь!»: как в России появились первые сетевые демократичные рестораны

Виталий Свидовский, генеральный директор и совладелец сети ресторанов «Теремок» в Санкт-Петербурге:

«Сотый ресторан — важный этап в истории «Теремка» в Санкт-Петербурге. Мы стали частью гастрономической карты Северной столицы и одним из любимых мест жителей и гостей города как в повседневной жизни, так и в дни важных событий и городских праздников. Петербуржцы привыкли заходить в «Теремок» на домашние обеды, дружеские ужины или во время поездок по городу. Для туристов «Теремок» — знакомое место, где они всегда найдут любимые блюда и напитки. Красноречивее всего говорят цифры: в этом году с началом туристического сезона в Петербурге выручка в среднем по компании с учетом открытых в этом году ресторанов выросла на 25%».

Несколько лет назад «Теремок» обновил концепцию. Теперь заведения сети — это рестораны, рассчитанные не только на быстрый перекус, но и на неспешный отдых с друзьями и семьей. С удобной мебелью, фарфоровой посудой и комфортной обстановкой, в полной мере позволяющей оценить качество блюд, приготовленных по авторским рецептам. 

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:

«Обновленный формат «Теремка» пользуется большим успехом, об этом свидетельствует постоянно растущий интерес гостей и большая популярность новых ресторанов. По нашим прогнозам, в 2023 году выручка «Теремка» достигнет 16 млрд рублей, что почти на 1,5 млрд больше, чем годом ранее. Видя, как «Теремок» важен и ценен для Санкт-Петербурга, мы продолжим вкладывать силы и средства в развитие сети в городе и Ленобласти. Это касается не только открытия новых точек, но и модернизации производства, и социальных проектов».

В июне 2023 года на Петербургском международном экономическом форуме «Теремок» подписал соглашение об инвестициях в собственное производство в Санкт-Петербурге. Соглашение на сумму более 2 млрд рублей рассчитано на 5 лет и предполагает модернизацию действующего производства на Репищевой улице, а также создание новой площадки, на которой «Теремок» будет сотрудничать с фермерскими хозяйствами Ленобласти. Компания планирует инвестировать в модернизацию предприятий, которые будут эксклюзивно поставлять товары для сети ресторанов.

Сеть ресторанов «Теремок» в 1998 году основал предприниматель Михаил Гончаров. На сегодняшний день «Теремок» — это 331 ресторан в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Ежегодно заведения компании, в которой работают более 5 000 человек, принимают более 32 млн гостей. Оборот сети за 2022 год составил 14,6 млрд рублей, увеличившись на 33% по сравнению с годом ранее.

«Теремок» — крупнейшая в России сеть, которая работает в формате fast casual. Это означает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Меню «Теремка» состоит из блюд современной русской кухни.

Читайте также:
«Теремок» переходит с фудкортов в собственные рестораны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail