0/5

Лента Новостей

15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

«Теремок» открыл 100-й ресторан в Санкт-Петербурге

«Теремок» открыл 100-й ресторан в Санкт-Петербурге
время публикации: 10:45  05 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба сети ресторанов «Теремок»
«Теремок» открыл сотый по счету ресторан в Санкт-Петербурге. В течение 5 лет компания планирует увеличить количество заведений в городе до 165, а также запустить работу 14 фудтраков и открыть 15 ресторанов в Ленобласти. Объем инвестиций составит 1,5 млрд рублей.
Об этом сообщили в пресс-службе сети ресторанов «Теремок». Сотый ресторан открылся на проспекте Энгельса, в прогулочной зоне между парками Удельным и Сосновкой. Особенность декора — картины Крейга Алана в необычной интерпретации художников, работавших над интерьером юбилейного «Теремка». Также в новом заведении часть пространства посвящена истории развития компании и ее фирменного стиля. Ресторан площадью 180 кв. м рассчитан на 50 посадочных мест.
«Съешь, сколько сможешь!»: как в России появились первые сетевые демократичные рестораны
«Съешь, сколько сможешь!»: как в России появились первые сетевые демократичные рестораны

Виталий Свидовский, генеральный директор и совладелец сети ресторанов «Теремок» в Санкт-Петербурге:

«Сотый ресторан — важный этап в истории «Теремка» в Санкт-Петербурге. Мы стали частью гастрономической карты Северной столицы и одним из любимых мест жителей и гостей города как в повседневной жизни, так и в дни важных событий и городских праздников. Петербуржцы привыкли заходить в «Теремок» на домашние обеды, дружеские ужины или во время поездок по городу. Для туристов «Теремок» — знакомое место, где они всегда найдут любимые блюда и напитки. Красноречивее всего говорят цифры: в этом году с началом туристического сезона в Петербурге выручка в среднем по компании с учетом открытых в этом году ресторанов выросла на 25%».

Несколько лет назад «Теремок» обновил концепцию. Теперь заведения сети — это рестораны, рассчитанные не только на быстрый перекус, но и на неспешный отдых с друзьями и семьей. С удобной мебелью, фарфоровой посудой и комфортной обстановкой, в полной мере позволяющей оценить качество блюд, приготовленных по авторским рецептам. 

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:

«Обновленный формат «Теремка» пользуется большим успехом, об этом свидетельствует постоянно растущий интерес гостей и большая популярность новых ресторанов. По нашим прогнозам, в 2023 году выручка «Теремка» достигнет 16 млрд рублей, что почти на 1,5 млрд больше, чем годом ранее. Видя, как «Теремок» важен и ценен для Санкт-Петербурга, мы продолжим вкладывать силы и средства в развитие сети в городе и Ленобласти. Это касается не только открытия новых точек, но и модернизации производства, и социальных проектов».

В июне 2023 года на Петербургском международном экономическом форуме «Теремок» подписал соглашение об инвестициях в собственное производство в Санкт-Петербурге. Соглашение на сумму более 2 млрд рублей рассчитано на 5 лет и предполагает модернизацию действующего производства на Репищевой улице, а также создание новой площадки, на которой «Теремок» будет сотрудничать с фермерскими хозяйствами Ленобласти. Компания планирует инвестировать в модернизацию предприятий, которые будут эксклюзивно поставлять товары для сети ресторанов.

Сеть ресторанов «Теремок» в 1998 году основал предприниматель Михаил Гончаров. На сегодняшний день «Теремок» — это 331 ресторан в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Ежегодно заведения компании, в которой работают более 5 000 человек, принимают более 32 млн гостей. Оборот сети за 2022 год составил 14,6 млрд рублей, увеличившись на 33% по сравнению с годом ранее.

«Теремок» — крупнейшая в России сеть, которая работает в формате fast casual. Это означает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Меню «Теремка» состоит из блюд современной русской кухни.

Читайте также:
«Теремок» переходит с фудкортов в собственные рестораны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail