0/5

Лента Новостей

20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
15:20 Ozon протестирует новый виджет
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

«Теремок»: Продажи на Масленицу в Петербурге впервые достигли «допандемийных» значений

«Теремок»: Продажи на Масленицу в Петербурге впервые достигли «допандемийных» значений
время публикации: 15:20  17 марта 2021 года
За масленичную неделю и неделю до нее заведения сети «Теремок» в Петербурге посетили полмиллиона гостей. Впервые за последние 11 месяцев выручка компании за одну неделю оказалась сравнима с допандеймийными показателями и составила 115 млн руб. Но, несмотря на это, Масленица 2021 все же отстает от 2020 года.
В сообщении сети говорится, что в общей сложности продано 310 тысяч блинов, самыми популярными из которых стали блины с маслом, с ветчиной и сыром и со сгущенкой. Рекордным стал чек на 270 позиций и общую сумму 39 000 руб. Динамика внушает оптимизм, но устойчивым трендом восстановления ее пока называть рано.

Виталий Свидовский, генеральный директор сети «Теремок» в Петербурге, прокомментировал: «Мы прошли самый жесткий кризис в нашей 22-летней истории, сохранив все ключевые ресурсы: лояльность наших гостей, наш персонал, рестораны, партнеров, производство.

Динамика восстановления оборотов и посещаемости сейчас очевидно положительная. Мы привыкли быть лидерами сегмента и будем оставаться таковыми. Поэтому идем к значениям 2019 года, как к отправной точке для возобновления роста.

Исходя из имеющейся динамики, мы выйдем на допандемийные показатели до конца 2021. Этому также будут способствовать темпы вакцинации и переход коронавирусной инфекции в статус сезонной, поскольку это важный психологический фактор, влияющий на сферу обслуживания.

Мы видим, что в ряде европейских стран предприняты новые жесткие ограничения, в частности, вновь закрываются рестораны. Но рассчитываем, что в России будет сохранена устойчивая тенденция на снижение заболеваемости, и мы избежим очередных ограничений».

В компании отметили, что за 11 месяцев ограничений работы заведений общественного питания и закрытия фуд-кортов серьезно сказались на экономических показателях. Потери товарооборота сети «Теремок» в Петербурге в 2020 году составили более 1,5 млрд рублей, городской бюджет недополучил 200 млн налогов, более 500 сотрудников компании оставались без постоянного места работы.

Однако Масленица стала важным шагом на пути к восстановлению оборота для сети «Теремок». Компания отметила ежегодный всплеск продаж в масленичную неделю.

Читайте также:

«Теремок» отказался от блюд с искусственным мясом от Beyond Meat

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail