0/5

Новости сегодня

19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Все новости →

Tesco объединит усилия с СRE в Китае

Tesco объединит усилия с СRE в Китае
время публикации: 13:00  30 мая 2014 года
Теги: Tesco
Tesco PLC сообщила о завершении сделки с China Resources Enterprise Ltd. В планах обеих компаний создать в Китае крупнейшего многоканального ритейлера. В рамках договора CRE планирует объединить бизнес CR Vanguard (2986 магазинов в Китае и Гонконге) и сеть Tesco China (131 магазин и один торговый центр).

По словам генерального директора Tesco Филиппа Кларка, «партнерство создаст мощную платформу на одном из крупнейших рынков мира». Теперь компании смогут объединить свои силы для создания многоканального бизнеса, приносящего существенную прибыль, и предложить китайским покупателям все, что есть в современной розничной торговле.