0/5

Лента Новостей

17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии

время публикации: 16:35  25 сентября 2020 года
В последние дни в отдельных магазинах Британии снова пустели полки, так как люди скупали товары в ожидании новых карантинных мер. Торговая сеть Tesco предприняла меры, чтобы избежать дефицита.
Британский ритейлер Tesco в связи с ужесточением карантина в стране вернул ограничения на продажу некоторых товаров в одни руки, чтобы избежать ажиотажа и исчерпания запасов.

Покупатели теперь могут купить не больше трех упаковок муки, макаронных изделий, туалетной бумаги, детских и антибактериальных влажных салфеток. Таким образом сеть создать условия, чтобы каждый мог купить необходимое.

Отмечается, что британское правительство в связи с ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией ввело ряд ограничений: сократило время работы пабов и ресторанов, перевело офисных работников на удаленку. В отдельных районах страны вводятся ограниченные локдауны.

За четыре недели после введения карантинных мер в марте жители страны потратили на продукты и товары для дома более 10 млрд фунтов стерлингов. Это больше, чем обычно перед рождественскими праздниками, свидетельствуют данные Kantar.

ВВС отмечает, что в последние дни в ожидании новых карантинных мер в отдельных магазинах пустели полки. В целом крупные ритейлеры Tesco, Asda, Sainsbury's, Lidl и Aldi заявили, что у них достаточно запасов товаров и дефицита не было.

Консорциум британского ритейла призвал покупателей закупаться в нормальном режиме и думать о других.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Tesco создаст ещё 16 000 рабочих мест в подразделении электронной коммерции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail