0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

The Welder Catherine: в России сохраняется стабильный спрос на кофе под фильтр и эспрессо

The Welder Catherine: в России сохраняется стабильный спрос на кофе под фильтр и эспрессо
время публикации: 18:40  11 сентября 2023 года
Фото  on Freepik
В компании по обжарке кофе The Welder Catherine сравнили распределение спроса в категориях чёрного кофе и кофе для молочных напитков за три месяца лета в 2022 и 2023 гг.
Розничный спрос на кофе мало изменился, несмотря на ситуацию в экономике, и изменения в поведении потребителей, – комментирует Сергей Митрофанов бренд-менеджер компании The Welder Catherine.

В розничном направлении традиционно лидирует зерно под фильтр – для ручных домашних методов заваривания и капельной кофеварки. За лето 2022 года на эту категорию пришлось 61,51% продаж зернового кофе в интернет-магазине The Welder Catherine, на эспрессо – 20,84%, а эспрессо под молочные напитки – 17,65%. 

Летом 2023 года спрос распределился следующим образом: на фильтр-кофе пришлось 60,47% продаж, эспрессо – 22,86%, эспрессо под молочные напитки – 16,67%. 

Более 90% объема продаж компании приходится на кофе в зернах. Ещё 7–10% продаж составляют сопутствующие товары: кофе в дрип-пакетах, капсулы, готовые кофейные напитки в банках и мерч. Компания работает на b2b и поставляет продукцию в более 400 кофеен России и стран СНГ,  при этом на опт приходится 75-80% продаж, и 85-95% объемов производства.

В опте первенство по продажам – у зерна для эспрессо. Летом 2022 года 39,13% от всего объема продаж пришлось на категорию эспрессо и 39,71% на эспрессо под молочные напитки. Остальные 21,16% опта – это зерно для фильтр-кофе. Летом 2023 года уже 44,6% продаж пришлось на зерно для эспрессо, порядка 34% – на эспрессо для молочных напитков, а в категории фильтр-кофе зафиксировано 21,7%. И если в объемах для фильтр-кофе фактически ничего не изменилось, то число заказов на эспрессо “под молочко” снизилось, а на зерно под эспрессо – выросло. 

Читайте также:
В Москве заработает сеть кофеен Tempo

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail