Лента Новостей
Все новости →The Welder Catherine: в России сохраняется стабильный спрос на кофе под фильтр и эспрессо
время публикации: 18:40 11 сентября 2023 года
Фото on Freepik
В розничном направлении традиционно лидирует зерно под фильтр – для ручных домашних методов заваривания и капельной кофеварки. За лето 2022 года на эту категорию пришлось 61,51% продаж зернового кофе в интернет-магазине The Welder Catherine, на эспрессо – 20,84%, а эспрессо под молочные напитки – 17,65%.
Летом 2023 года спрос распределился следующим образом: на фильтр-кофе пришлось 60,47% продаж, эспрессо – 22,86%, эспрессо под молочные напитки – 16,67%.
Более 90% объема продаж компании приходится на кофе в зернах. Ещё 7–10% продаж составляют сопутствующие товары: кофе в дрип-пакетах, капсулы, готовые кофейные напитки в банках и мерч. Компания работает на b2b и поставляет продукцию в более 400 кофеен России и стран СНГ, при этом на опт приходится 75-80% продаж, и 85-95% объемов производства.
В опте первенство по продажам – у зерна для эспрессо. Летом 2022 года 39,13% от всего объема продаж пришлось на категорию эспрессо и 39,71% на эспрессо под молочные напитки. Остальные 21,16% опта – это зерно для фильтр-кофе. Летом 2023 года уже 44,6% продаж пришлось на зерно для эспрессо, порядка 34% – на эспрессо для молочных напитков, а в категории фильтр-кофе зафиксировано 21,7%. И если в объемах для фильтр-кофе фактически ничего не изменилось, то число заказов на эспрессо “под молочко” снизилось, а на зерно под эспрессо – выросло.
Читайте также:
В Москве заработает сеть кофеен Tempo
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В компании по обжарке кофе The Welder Catherine сравнили распределение спроса в категориях чёрного кофе и кофе для молочных напитков за три месяца лета в 2022 и 2023 гг.
Розничный спрос на кофе мало изменился, несмотря на ситуацию в экономике, и изменения в поведении потребителей, – комментирует Сергей Митрофанов бренд-менеджер компании The Welder Catherine.В розничном направлении традиционно лидирует зерно под фильтр – для ручных домашних методов заваривания и капельной кофеварки. За лето 2022 года на эту категорию пришлось 61,51% продаж зернового кофе в интернет-магазине The Welder Catherine, на эспрессо – 20,84%, а эспрессо под молочные напитки – 17,65%.
Летом 2023 года спрос распределился следующим образом: на фильтр-кофе пришлось 60,47% продаж, эспрессо – 22,86%, эспрессо под молочные напитки – 16,67%.
Более 90% объема продаж компании приходится на кофе в зернах. Ещё 7–10% продаж составляют сопутствующие товары: кофе в дрип-пакетах, капсулы, готовые кофейные напитки в банках и мерч. Компания работает на b2b и поставляет продукцию в более 400 кофеен России и стран СНГ, при этом на опт приходится 75-80% продаж, и 85-95% объемов производства.
В опте первенство по продажам – у зерна для эспрессо. Летом 2022 года 39,13% от всего объема продаж пришлось на категорию эспрессо и 39,71% на эспрессо под молочные напитки. Остальные 21,16% опта – это зерно для фильтр-кофе. Летом 2023 года уже 44,6% продаж пришлось на зерно для эспрессо, порядка 34% – на эспрессо для молочных напитков, а в категории фильтр-кофе зафиксировано 21,7%. И если в объемах для фильтр-кофе фактически ничего не изменилось, то число заказов на эспрессо “под молочко” снизилось, а на зерно под эспрессо – выросло.
Читайте также:
В Москве заработает сеть кофеен Tempo
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 30 октября 2024
16:10, 22 октября 2024
12:25, 21 октября 2024
20:15, 02 октября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети испол...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...