Лента Новостей
Все новости →Timepad отменяет комиссию за возврат билетов для организаторов мероприятий
время публикации: 11:22 09 октября 2020 года
Timepad решил поддержать представителей event-индустрии. До конца 2020 года компания отменяет комиссию за возврат билетов для организаторов платных мероприятий.
В ситуации, когда возвращаются ограничения на проведение массовых мероприятий и перчатно-масочный режим, выпускаются указы, обязующие работодателей переводить сотрудников на удаленную работу, сервис для организации и продвижения событий Timepad решил поддержать представителей event-индустрии. До конца 2020 года компания отменяет комиссию за возврат билетов для организаторов платных мероприятий. Если мероприятие придется отменить, организаторы не будут платить за процедуру возврата дополнительный сбор 5%, как было раньше. Такие условия действуют для всех организаторов, оформляющих возврат билетов после 8 октября 2020 года.
Варвара Семенихина, CEO Timepad, прокомментировала: «Мы прекрасно понимаем, как нелегко сейчас что-либо планировать: и организаторам мероприятий, и их участникам. Все может поменяться в любой момент, а рисковать бизнесом и нести убытки не хочется.
Не станем скрывать — мы тоже не знаем, когда все закончится. Но хотим, чтобы, несмотря на трудности, наши клиенты могли двигаться вперед и создавать самые интересные события вместе с Timepad».
Timepad — это проводник между организатором и участником мероприятия. Сервис помогает аудитории найти интересные и полезные события, а авторам мероприятий — встретить свою публику.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 01 ноября 2025
09:55, 12 сентября 2025
11:05, 30 сентября 2024
15:20, 14 августа 2024
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






