0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Тинькофф Банк и ePN вводят 57%-ый кэшбэк за покупку на AliExpress

время публикации: 12:52  19 мая 2017 года
Это самый большой кэшбэк интернет-магазина AliExpress, его условия можно сравнить с ежегодной Черной пятницей
С мая 2017 года клиенты Тинькофф Банка и сервиса ePN могут совершать покупки в интернет-магазине AliExpress и получать 57% кэшбэка на первую покупку, а на все последующие от 12%. Также участники акции смогут получить бонус 500 рублей при первом выводе средств. Это самый большой кэшбэк интернет-магазина AliExpress, его условия можно сравнить с ежегодной Черной пятницей, только теперь ее ждать не нужно — программа действует на постоянной основе.

В Европе и США около 40 % всех покупок совершается с кэшбэком (возврат средств за совершенные покупки). В России она впервые появилась в 2013 году, но в последнее время, переживает свой рассвет — сейчас функционирует более 50 кэшбэк-сервисов. Возврат средств на следующую покупку выгоден каждому участнику сделки: покупатель экономит на покупках, интернет-магазины же расширяют аудиторию и увеличивают обороты.

Кэшбэк-сервис ePN первым в России запустил сервис по возврату средств от суммы покупок с AliExpress. Его пользователи также могут получать кэшбэк от покупок в интернет-магазинах GEARBEST, Озон, МВидео, Lamoda и в других крупных магазинах. На сегодня аудитория сервиса перевалила за 1 млн пользователей.

“По нашим данным, сегодня уже 10% покупок на AliExpress совершается с кэшбэком. Лидирует категория “Красота и здоровье". Далее по убыванию идут: "Для дома и сада", "Телефоны и телекоммуникации", “Спорт и развлечения”, "Бытовая электроника". За время существования нашего кэшбэк-сервиса клиенты получили более 1 миллиарда рублей на свои счета”, — говорит Илья Петров, руководитель проекта ePN в ГК FIX.

Чтобы воспользоваться предложением Тинькофф Банка и сервиса ePN, необходимо выполнить ряд простых действий:

1. Зарегистрироваться в сервисе ePN Cashback.
2. Оформить кредитную карту Tinkoff AliExpress: заполнить небольшую анкету на сайте банка и в течение 2-х дней получить одобрение от банка. Это позволит получить 57% кэшбэка на первую покупку (но не более 5000р).
3. При одновременном использовании кэшбэк-сервиса ePN (7%) и кредитной карты Tinkoff AliExpress (5%) получить 12% кэшбэка, а если у пользователя активирован промокод, который повышает процентную ставку в сервисе ePN, сумма возврата может увеличиваться.
4. После подтверждения покупок на AliExpress вывести деньги из своего личного кабинета на сайте ePN удобным для вас способом и получить бонус в 500р.
5. Использовать баллы кэшбэка, которые начисляются при оплате интернет-заказов кредитной картой Tinkoff AliExpress. 1 балл = 1 рубль. Их можно потратить на любые покупки на AliExpress стоимостью от 500р.