0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Тинькофф Банк и ePN вводят 57%-ый кэшбэк за покупку на AliExpress

время публикации: 12:52  19 мая 2017 года
Это самый большой кэшбэк интернет-магазина AliExpress, его условия можно сравнить с ежегодной Черной пятницей
С мая 2017 года клиенты Тинькофф Банка и сервиса ePN могут совершать покупки в интернет-магазине AliExpress и получать 57% кэшбэка на первую покупку, а на все последующие от 12%. Также участники акции смогут получить бонус 500 рублей при первом выводе средств. Это самый большой кэшбэк интернет-магазина AliExpress, его условия можно сравнить с ежегодной Черной пятницей, только теперь ее ждать не нужно — программа действует на постоянной основе.

В Европе и США около 40 % всех покупок совершается с кэшбэком (возврат средств за совершенные покупки). В России она впервые появилась в 2013 году, но в последнее время, переживает свой рассвет — сейчас функционирует более 50 кэшбэк-сервисов. Возврат средств на следующую покупку выгоден каждому участнику сделки: покупатель экономит на покупках, интернет-магазины же расширяют аудиторию и увеличивают обороты.

Кэшбэк-сервис ePN первым в России запустил сервис по возврату средств от суммы покупок с AliExpress. Его пользователи также могут получать кэшбэк от покупок в интернет-магазинах GEARBEST, Озон, МВидео, Lamoda и в других крупных магазинах. На сегодня аудитория сервиса перевалила за 1 млн пользователей.

“По нашим данным, сегодня уже 10% покупок на AliExpress совершается с кэшбэком. Лидирует категория “Красота и здоровье". Далее по убыванию идут: "Для дома и сада", "Телефоны и телекоммуникации", “Спорт и развлечения”, "Бытовая электроника". За время существования нашего кэшбэк-сервиса клиенты получили более 1 миллиарда рублей на свои счета”, — говорит Илья Петров, руководитель проекта ePN в ГК FIX.

Чтобы воспользоваться предложением Тинькофф Банка и сервиса ePN, необходимо выполнить ряд простых действий:

1. Зарегистрироваться в сервисе ePN Cashback.
2. Оформить кредитную карту Tinkoff AliExpress: заполнить небольшую анкету на сайте банка и в течение 2-х дней получить одобрение от банка. Это позволит получить 57% кэшбэка на первую покупку (но не более 5000р).
3. При одновременном использовании кэшбэк-сервиса ePN (7%) и кредитной карты Tinkoff AliExpress (5%) получить 12% кэшбэка, а если у пользователя активирован промокод, который повышает процентную ставку в сервисе ePN, сумма возврата может увеличиваться.
4. После подтверждения покупок на AliExpress вывести деньги из своего личного кабинета на сайте ePN удобным для вас способом и получить бонус в 500р.
5. Использовать баллы кэшбэка, которые начисляются при оплате интернет-заказов кредитной картой Tinkoff AliExpress. 1 балл = 1 рубль. Их можно потратить на любые покупки на AliExpress стоимостью от 500р.