0/5

Лента Новостей

19:05 Какое мясо россияне выбирают для шашлыка
18:40 Burberry ведет поиск преемника на пост главы компании
18:15 Выручка «М.Видео-Эльдорадо» в 2024 году по МСФО выросла на 4%
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

Тинькофф Банк и ePN вводят 57%-ый кэшбэк за покупку на AliExpress

Тинькофф Банк и ePN вводят 57%-ый кэшбэк за покупку на AliExpress
время публикации: 12:52  19 мая 2017 года
Это самый большой кэшбэк интернет-магазина AliExpress, его условия можно сравнить с ежегодной Черной пятницей
С мая 2017 года клиенты Тинькофф Банка и сервиса ePN могут совершать покупки в интернет-магазине AliExpress и получать 57% кэшбэка на первую покупку, а на все последующие от 12%. Также участники акции смогут получить бонус 500 рублей при первом выводе средств. Это самый большой кэшбэк интернет-магазина AliExpress, его условия можно сравнить с ежегодной Черной пятницей, только теперь ее ждать не нужно — программа действует на постоянной основе.

В Европе и США около 40 % всех покупок совершается с кэшбэком (возврат средств за совершенные покупки). В России она впервые появилась в 2013 году, но в последнее время, переживает свой рассвет — сейчас функционирует более 50 кэшбэк-сервисов. Возврат средств на следующую покупку выгоден каждому участнику сделки: покупатель экономит на покупках, интернет-магазины же расширяют аудиторию и увеличивают обороты.

Кэшбэк-сервис ePN первым в России запустил сервис по возврату средств от суммы покупок с AliExpress. Его пользователи также могут получать кэшбэк от покупок в интернет-магазинах GEARBEST, Озон, МВидео, Lamoda и в других крупных магазинах. На сегодня аудитория сервиса перевалила за 1 млн пользователей.

“По нашим данным, сегодня уже 10% покупок на AliExpress совершается с кэшбэком. Лидирует категория “Красота и здоровье". Далее по убыванию идут: "Для дома и сада", "Телефоны и телекоммуникации", “Спорт и развлечения”, "Бытовая электроника". За время существования нашего кэшбэк-сервиса клиенты получили более 1 миллиарда рублей на свои счета”, — говорит Илья Петров, руководитель проекта ePN в ГК FIX.

Чтобы воспользоваться предложением Тинькофф Банка и сервиса ePN, необходимо выполнить ряд простых действий:

1. Зарегистрироваться в сервисе ePN Cashback.
2. Оформить кредитную карту Tinkoff AliExpress: заполнить небольшую анкету на сайте банка и в течение 2-х дней получить одобрение от банка. Это позволит получить 57% кэшбэка на первую покупку (но не более 5000р).
3. При одновременном использовании кэшбэк-сервиса ePN (7%) и кредитной карты Tinkoff AliExpress (5%) получить 12% кэшбэка, а если у пользователя активирован промокод, который повышает процентную ставку в сервисе ePN, сумма возврата может увеличиваться.
4. После подтверждения покупок на AliExpress вывести деньги из своего личного кабинета на сайте ePN удобным для вас способом и получить бонус в 500р.
5. Использовать баллы кэшбэка, которые начисляются при оплате интернет-заказов кредитной картой Tinkoff AliExpress. 1 балл = 1 рубль. Их можно потратить на любые покупки на AliExpress стоимостью от 500р.