0/5

Лента Новостей

20:40 Lidl оптимизирует ассортимент с акцентом на растительные продукты
20:15 За последний год россияне стали искать подработку в 1,5 раза чаще
19:50 Сырье для зернистой икры хотят исключить из маркировки
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
19:25 Новосибирская сеть кафе «Кузина» снова смогла уйти от дефолта
19:00 Decathlon масштабирует формат концептуальных магазинов Van Rysel
18:35 Сергей Юрченко перешел из Wildberries в Х5 Media
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
18:10 Процедура банкротства кондитера Коркунова может завершиться в мае
17:45 Почти четверть россиян смогли найти работу с помощью ИИ в 2024 году
17:20 Шоколад «Аюнка» снимают с продажи в Бурятии из-за схожести с «Аленкой»
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:55 X5 будет размещать «Перекрестки» в жилых комплексах ГК «Гранель»
16:30 «Балтика» отказалась от иска к Carlsberg по двум брендам пива
16:05 НСПК и Сбер объединят сервисы оплаты по биометрии
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
15:40 Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год
15:15 В «Улыбке радуги» рассказали о планах по расширению сети в 2025 году
14:50 Обувной бренд UGG Since 1974 сменит название
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
14:25 Рынок баннерной рекламы на маркетплейсах превысил 27 млрд рублей
14:00 Роспотребнадзор: В составе аромаингаляторов выявлены опасные вещества
13:35 Роспатент зарегистрировал в 2024 году 32 новых региональных бренда
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
13:10 ЮKassa: Оборот малого бизнеса в e-com увеличился на 72%
12:45 Эксперимент «Почты России» по доставке посылок беспилотниками хотят продлить
12:20 «ВкусВилл» выпустил зимний мерч (ФОТО)
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
11:55 Траты интуристов на шоппинг в России выросли в четыре раза
11:30 По каким критериям россияне выбирают маркетплейсы - исследование
11:05 «Магнит» открыл магазин «М Сити» в необычной локации (ФОТО)
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
10:40 Сеть Hoff переходит на платформу от Rubbles для управления омниканальными коммуникациями
10:15 Проценты по кредитам россиян достигли рекордного уровня
09:50 Рост производства тихих вин в России превысил 20%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
09:25 ГК «Киевская площадь» запускает сеть магазинов у дома
12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
10:00 Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
Все новости →

Тинькофф Банк и ePN вводят 57%-ый кэшбэк за покупку на AliExpress

Тинькофф Банк и ePN вводят 57%-ый кэшбэк за покупку на AliExpress
время публикации: 12:52  19 мая 2017 года
Это самый большой кэшбэк интернет-магазина AliExpress, его условия можно сравнить с ежегодной Черной пятницей
С мая 2017 года клиенты Тинькофф Банка и сервиса ePN могут совершать покупки в интернет-магазине AliExpress и получать 57% кэшбэка на первую покупку, а на все последующие от 12%. Также участники акции смогут получить бонус 500 рублей при первом выводе средств. Это самый большой кэшбэк интернет-магазина AliExpress, его условия можно сравнить с ежегодной Черной пятницей, только теперь ее ждать не нужно — программа действует на постоянной основе.

В Европе и США около 40 % всех покупок совершается с кэшбэком (возврат средств за совершенные покупки). В России она впервые появилась в 2013 году, но в последнее время, переживает свой рассвет — сейчас функционирует более 50 кэшбэк-сервисов. Возврат средств на следующую покупку выгоден каждому участнику сделки: покупатель экономит на покупках, интернет-магазины же расширяют аудиторию и увеличивают обороты.

Кэшбэк-сервис ePN первым в России запустил сервис по возврату средств от суммы покупок с AliExpress. Его пользователи также могут получать кэшбэк от покупок в интернет-магазинах GEARBEST, Озон, МВидео, Lamoda и в других крупных магазинах. На сегодня аудитория сервиса перевалила за 1 млн пользователей.

“По нашим данным, сегодня уже 10% покупок на AliExpress совершается с кэшбэком. Лидирует категория “Красота и здоровье". Далее по убыванию идут: "Для дома и сада", "Телефоны и телекоммуникации", “Спорт и развлечения”, "Бытовая электроника". За время существования нашего кэшбэк-сервиса клиенты получили более 1 миллиарда рублей на свои счета”, — говорит Илья Петров, руководитель проекта ePN в ГК FIX.

Чтобы воспользоваться предложением Тинькофф Банка и сервиса ePN, необходимо выполнить ряд простых действий:

1. Зарегистрироваться в сервисе ePN Cashback.
2. Оформить кредитную карту Tinkoff AliExpress: заполнить небольшую анкету на сайте банка и в течение 2-х дней получить одобрение от банка. Это позволит получить 57% кэшбэка на первую покупку (но не более 5000р).
3. При одновременном использовании кэшбэк-сервиса ePN (7%) и кредитной карты Tinkoff AliExpress (5%) получить 12% кэшбэка, а если у пользователя активирован промокод, который повышает процентную ставку в сервисе ePN, сумма возврата может увеличиваться.
4. После подтверждения покупок на AliExpress вывести деньги из своего личного кабинета на сайте ePN удобным для вас способом и получить бонус в 500р.
5. Использовать баллы кэшбэка, которые начисляются при оплате интернет-заказов кредитной картой Tinkoff AliExpress. 1 балл = 1 рубль. Их можно потратить на любые покупки на AliExpress стоимостью от 500р.