0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Тинькофф Бизнес поставит успешным российским компаниям Знак качества

время публикации: 18:15  25 мая 2021 года
В преддверии Дня предпринимателя Тинькофф Бизнес запустил знак качества «Тинькофф Бизнес доверяет», который будет присваиваться российским компаниям с успешными бизнес-моделями, которые прошли комплексную проверку экспертов Тинькофф.
Знак «Тинькофф Бизнес доверяет» смогут получить компании, которые стабильно развиваются, приносят прибыль, создают рабочие места, дорожат репутацией, заботятся о клиентах, имеют надежных собственников и так далее. Для контрагентов этих компаний знак доверия от Тинькофф означает, что это надежный партнер, с которым можно иметь дело.

Все претенденты на знак «Тинькофф Бизнес доверяет» проходят тщательный отбор. Оценка каждого бизнеса проводится в несколько этапов и включает в себя автоматическую и экспертную проверки. На первом этапе скоринговые системы Тинькофф определяют устойчивость компании и вероятность дефолта. Далее компания проверяется и оценивается экспертами банка.

Для оценки бизнес-моделей компаний используются показатели: структура выручки и расходов компании; доход и рентабельность; надежность контрагентов компании; надежность собственников и руководства; сезонность и спрос на продукцию бизнеса и риски для сферы бизнеса и конкретной компании.

Также оценивается значимость компании для рынка и клиентов: наличие уникальных торговых предложений, инновационность бизнеса, отзывы клиентов и партнеров.

Финальное решение о присвоении знака доверия каждой компании принимается топ-менеджерами Тинькофф.

«Вопрос доверия имеет важное значение при выборе партнера — особенно для малого и среднего бизнеса. Деловая репутация предпринимателя важна не меньше, а порой и больше, чем цифры, планы, накопленный опыт. У нас есть инструменты для оценки надежности и эффективности компаний, и мы решили поделиться своей экспертизой с рынком, - рассказал Федор Бухаров, вице-президент Тинькофф, директор Тинькофф Бизнеса.

Мы просвечиваем компании через „банковский рентген“, видим их насквозь. Если мы уверены в надежности бизнеса, знаем, что компания работает „вбелую“, собственники нацелены на результат, корректны с клиентами и партнерами, тогда мы готовы открыто заявить, что доверяем такому бизнесу. Наш знак „Тинькофф Бизнес доверяет“ означает, что мы готовы работать с этой компанией, доверить ей свои средства и уверены, что такое партнерство будет успешным. Надеемся, что знак доверия от Тинькофф станет одним из дополнительных критериев для выбора бизнес-партнера».

Читайте также:
Тинькофф приобрел мобильное приложение «Кошелёк»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail