0/5

Лента Новостей

09:50 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
09:25 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Тинькофф Кредит Брокер: спрос бизнеса на услуги рассрочек и POS-кредитов вырос на 40% в 2022 году

Тинькофф Кредит Брокер: спрос бизнеса на услуги рассрочек и POS-кредитов вырос на 40% в 2022 году
время публикации: 11:10  02 февраля 2023 года
Тинькофф Кредит Брокер, предоставляющий услуги рассрочки и кредитования покупателей, подвел итоги 2022 года — число компаний, подключивших услуги сервиса, выросло на 40%. В настоящее время партнерами сервиса стали уже более 140 тыс. компаний.
За 2022 год Тинькофф Кредит Брокер выдал 1,4 млн рассрочек и POS-кредитов общим объемом в 57 млрд рублей. Это на 7,5% больше показателя годом ранее. 
QR_CODE_650.jpg
Кейс Тинькофф Кредит Брокера: как QR-код помогает сократить время обслуживания клиентов в 2-3 раза и повысить продажи


Основной рост объема выдач в 2022 году наблюдался в онлайн-сегменте. При этом более 3 млрд рублей выдано через бизнесы, не имеющие сайта и работающие только в социальных медиа. 

«Снижение потребительской активности в 2022 году побудило бизнес искать новые инструменты для поддержания продаж. Одним из таких инструментов стала растянутая во времени оплата. Проведенное нами в прошлом году исследование доказало, что подключение рассрочки или POS-кредита увеличивает средний чек бизнеса в среднем на 40%. А с учетом того, что подключение к услугам Тинькофф Кредит Брокера занимает 1 день, это решение стало не только выгодным, но и быстро реализуемым. В итоге повышенный интерес со стороны бизнеса позволил поддержать общие объемы выдач на уровне прошлого года», — отметил руководитель Тинькофф Кредит Брокера Максим Зайцев.


Кто пользовался рассрочками в 2022 году



В 2022 году рассрочкой и POS-кредитом при оплате товаров и услуг в основном пользовались женщины — на них пришлось 74% от общего объема рассрочек и POS-кредитов, выданных Тинькофф Кредит Брокером. 

Оплата с помощью рассрочек и POS-кредитов наиболее популярна среди людей в возрасте 35—45 лет (37% клиентов). Почти треть клиентов Тинькофф кредит брокера (27%) — это люди в возрасте 25—35 лет, 20% — 45—55 лет, 12% — старше 55 лет, 4% — младше 25 лет.
Тинькофф Кредит Брокер Использование рассрочек и POS-кредитов для оплаты покупок наиболее популярно среди жителей Москвы. Их доля составляет 12% от общего числа пользователей услугами Тинькофф Кредит Брокера. В топ-5 регионов России, жители которых чаще всего пользуются рассрочками и POS-кредитами, также вошли Московская область (8%), Санкт-Петербург (6,5%), Краснодарский край (5,3%) и Свердловская область (3,3%). 

В 2022 год 52% покупателей, пользующихся рассрочками и POS-кредитами, имели доход в  30—70 тыс. рублей в месяц. В 2021 годом показатель был ниже — 49%. 

Тинькофф Кредит БрокерЕжемесячный доход 27% клиентов Тинькофф Кредит Брокера в 2022 году составлял 70–100 тыс. рублей (против 24% в 2021 году), 16% — до 30 тыс. рублей (против 22% в 2021 году). Еще 5% клиентов получали свыше 100 тыс. рублей в месяц (аналогичный показатель и в 2021 году). 

Рост доли клиентов с более высоким уровнем дохода говорит о том, что покупка в рассрочку перестает быть необходимостью, а становится для клиентов еще одним способом оплаты товара.


                               Подключить.png


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО «ТИНЬКОФФ БАНК»

4CQwVszH9pSXLfYgbuZ