0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году
время публикации: 11:35  27 марта 2024 года
Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. При этом если говорить именно про онлайн, то доля pay-сервисов там составит до 30% от общего числа всех транзакций. Такое мнение высказал руководитель продукта Tinkoff Pay Никиты Буклиш.
Под альтернативными методами понимаются платежи с помощью электронных кошельков, различных pay-сервисов, системы быстрых платежей и так далее, которые позволяют не использовать пластиковые карты и наличные.

В настоящее время, согласно оценкам Tinkoff Pay, 10% оплат в онлайне и офлайне, то есть каждая десятая оплата, проходит с помощью альтернативных способов, они включают и pay-сервисы разных банков. В настоящее время уже 20% всех онлайн-транзакций проходят с помощью альтернативных способов оплаты, в том числе с помощью pay-сервисов, и эта доля растет. 

К примеру, за прошлый год число пользователей, которые оплачивают покупки онлайн с помощью Tinkoff Pay, выросло в два раза, ежемесячный прирост – порядка 100 тыс. пользователей. В офлайне на данный момент к сервису Tinkoff Pay привязаны миллионы карт (токенизированных карт). Их число также постоянно растет, каждый день прибавляется 15 тысяч новых карт. 

В онлайне доля платежей клиентов Тинькофф через Tinkoff Pay в сравнении с другими способами оплаты составляет 44%. Но есть много примеров интернет-магазинов, где доля оплат с помощью Tinkoff Pay составляет 70-75%. В среднем с помощью Tinkoff Pay в онлайне совершается 70 тысяч платежей в день, в месяц оборот достиг уже более 6 млрд рублей. За 2023 год оборот вырос в 3 раза.

В офлайне доля оплат с помощью Tinkoff Pay клиентами Тинькофф на Android составляет 21% среди других Pay-сервисов. В среднем каждый день проходит более 750 тыс. транзакций с помощью Tinkoff Pay в офлайне, в месяц оборот достигает более 7 млрд рублей. За полгода ежемесячный оборот Tinkoff Pay Android вырос в семь раз.

Если говорить о платежных стикерах Tinkoff Pay, то владельцы стикеров используют их для каждой второй транзакции (оплата в офлайне или снятие наличных в банкомате) (в 56% случаев). 

Дальше развитие pay-сервисов будет строиться на расширении функционала, связывании способа оплаты с программами лояльности, а также добавлении сервисов, позволяющих делить платеж на несколько частей. Причем это будет происходить не только за счет функционала внутри одной финансовой структуры, но и за ее пределами. К примеру, Tinkoff Pay уже появился в экосистеме Сбера.

Читайте также:
Tinkoff Pay можно будет привязать к карте любого банка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail