0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году
время публикации: 11:35  27 марта 2024 года
Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. При этом если говорить именно про онлайн, то доля pay-сервисов там составит до 30% от общего числа всех транзакций. Такое мнение высказал руководитель продукта Tinkoff Pay Никиты Буклиш.
Под альтернативными методами понимаются платежи с помощью электронных кошельков, различных pay-сервисов, системы быстрых платежей и так далее, которые позволяют не использовать пластиковые карты и наличные.

В настоящее время, согласно оценкам Tinkoff Pay, 10% оплат в онлайне и офлайне, то есть каждая десятая оплата, проходит с помощью альтернативных способов, они включают и pay-сервисы разных банков. В настоящее время уже 20% всех онлайн-транзакций проходят с помощью альтернативных способов оплаты, в том числе с помощью pay-сервисов, и эта доля растет. 

К примеру, за прошлый год число пользователей, которые оплачивают покупки онлайн с помощью Tinkoff Pay, выросло в два раза, ежемесячный прирост – порядка 100 тыс. пользователей. В офлайне на данный момент к сервису Tinkoff Pay привязаны миллионы карт (токенизированных карт). Их число также постоянно растет, каждый день прибавляется 15 тысяч новых карт. 

В онлайне доля платежей клиентов Тинькофф через Tinkoff Pay в сравнении с другими способами оплаты составляет 44%. Но есть много примеров интернет-магазинов, где доля оплат с помощью Tinkoff Pay составляет 70-75%. В среднем с помощью Tinkoff Pay в онлайне совершается 70 тысяч платежей в день, в месяц оборот достиг уже более 6 млрд рублей. За 2023 год оборот вырос в 3 раза.

В офлайне доля оплат с помощью Tinkoff Pay клиентами Тинькофф на Android составляет 21% среди других Pay-сервисов. В среднем каждый день проходит более 750 тыс. транзакций с помощью Tinkoff Pay в офлайне, в месяц оборот достигает более 7 млрд рублей. За полгода ежемесячный оборот Tinkoff Pay Android вырос в семь раз.

Если говорить о платежных стикерах Tinkoff Pay, то владельцы стикеров используют их для каждой второй транзакции (оплата в офлайне или снятие наличных в банкомате) (в 56% случаев). 

Дальше развитие pay-сервисов будет строиться на расширении функционала, связывании способа оплаты с программами лояльности, а также добавлении сервисов, позволяющих делить платеж на несколько частей. Причем это будет происходить не только за счет функционала внутри одной финансовой структуры, но и за ее пределами. К примеру, Tinkoff Pay уже появился в экосистеме Сбера.

Читайте также:
Tinkoff Pay можно будет привязать к карте любого банка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail