0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Доля платежей по Tinkoff Pay на сайтах с возможностью оплаты через этот сервис достигла 39%

Доля платежей по Tinkoff Pay на сайтах с возможностью оплаты через этот сервис достигла 39%
время публикации: 17:00  16 марта 2023 года
На сайтах, где можно расплатиться с помощью Tinkoff Pay, доля этого способа оплаты среди клиентов Тинькофф достигла 38,8%. Это больше, чем была совокупная доля Apple Pay и Google Pay в транзакциях клиентов Тинькофф до ухода этих сервисов из России – 25,1% – на той же выборке сайтов.
Такие выводы содержатся в исследовании сервиса интернет-эквайринга Тинькофф Касса на основе анализа поведения потребителей более чем на 10 000 сайтов. Оплата с Tinkoff Pay доступна 28 млн клиентов Тинькофф, а в будущем им смогут пользоваться и клиенты других банков.
ТИНЬКОФФ
Тинькофф запустил верификацию профиля пользователей на Авито через Tinkoff ID

Чаще всего с помощью Tinkoff Pay платят с мобильного телефона – в 85% случаев, в остальных – с компьютера. 92% клиентов оценили удобство TPay на 5 из 5 баллов.

Tinkoff Pay позволяет платить онлайн на сайтах и в приложениях без ввода реквизитов карты, что стало особенно актуально после ухода зарубежных сервисов Apple Pay и Google Pay. Оплата с Tinkoff Pay происходит всего за несколько секунд: не нужно искать карту, вбивать ее реквизиты и ждать смс-код с подтверждением.

Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф, руководитель Тинькофф Кассы:

«Tinkoff Pay помогает покупателям совершать оплату быстро, удобно и выгодно, а интернет-продавцам увеличивать прибыль благодаря более высокой, чем по картам, конверсии в покупку.

Мы видим, что при оплате в интернете Tinkoff Pay уже заменил нашим клиентам ушедшие Pay-сервисы. Мы постоянно увеличиваем количество точек, где можно расплатиться Tinkoff Pay, и наполняем этот сервис новыми функциями для еще более комфортной оплаты. С Tinkoff Pay также можно оплачивать покупки оффлайн – с помощью платежных аксессуаров и стикеров».

Читайте также:
Tinkoff eCommerce: Ozon стал самой популярной площадкой среди начинающих селлеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail