Новости сегодня
Все новости →Доля платежей по Tinkoff Pay на сайтах с возможностью оплаты через этот сервис достигла 39%
время публикации: 17:00 16 марта 2023 года
На сайтах, где можно расплатиться с помощью Tinkoff Pay, доля этого способа оплаты среди клиентов Тинькофф достигла 38,8%. Это больше, чем была совокупная доля Apple Pay и Google Pay в транзакциях клиентов Тинькофф до ухода этих сервисов из России – 25,1% – на той же выборке сайтов.
Такие выводы содержатся в исследовании сервиса интернет-эквайринга Тинькофф Касса на основе анализа поведения потребителей более чем на 10 000 сайтов. Оплата с Tinkoff Pay доступна 28 млн клиентов Тинькофф, а в будущем им смогут пользоваться и клиенты других банков.Чаще всего с помощью Tinkoff Pay платят с мобильного телефона – в 85% случаев, в остальных – с компьютера. 92% клиентов оценили удобство TPay на 5 из 5 баллов.
Tinkoff Pay позволяет платить онлайн на сайтах и в приложениях без ввода реквизитов карты, что стало особенно актуально после ухода зарубежных сервисов Apple Pay и Google Pay. Оплата с Tinkoff Pay происходит всего за несколько секунд: не нужно искать карту, вбивать ее реквизиты и ждать смс-код с подтверждением.
Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф, руководитель Тинькофф Кассы:
«Tinkoff Pay помогает покупателям совершать оплату быстро, удобно и выгодно, а интернет-продавцам увеличивать прибыль благодаря более высокой, чем по картам, конверсии в покупку.
Мы видим, что при оплате в интернете Tinkoff Pay уже заменил нашим клиентам ушедшие Pay-сервисы. Мы постоянно увеличиваем количество точек, где можно расплатиться Tinkoff Pay, и наполняем этот сервис новыми функциями для еще более комфортной оплаты. С Tinkoff Pay также можно оплачивать покупки оффлайн – с помощью платежных аксессуаров и стикеров».
Читайте также:
Tinkoff eCommerce: Ozon стал самой популярной площадкой среди начинающих селлеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?