0/5

Лента Новостей

20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Тинькофф запустил верификацию профиля пользователей на Авито через Tinkoff ID

Тинькофф запустил верификацию профиля пользователей на Авито через Tinkoff ID
время публикации: 15:20  15 февраля 2023 года
Тинькофф и Авито подключили возможность пройти верификацию профиля в мобильном приложении классифайда с помощью сервиса онлайн-авторизации Tinkoff ID.
Теперь с помощью сервиса Tinkoff ID можно подтвердить свои документы в личном кабинете Авито за пару кликов, получить статус «Документы проверены» и стать подтвержденным (верифицированным) пользователем, а значит — получить все связанные с этим преимущества на платформе.

Верификация через Tinkoff ID станет полноценной альтернативой подтверждению профиля на Авито по паспорту или другим документам.

Подтверждение документов через Tinkoff ID взаимно упрощает коммуникацию на Авито для покупателей и продавцов. Для первых — это подтверждение того, что они взаимодействуют с реальным проверенным контрагентом. Для вторых — повышение доверия к своим объявлениям, и как следствие — рост трафика на них и высокая вероятность сделки.

Все аккаунты, верифицированные через Тинькофф, — это клиенты банка, документы и личность которых были проверены представителями компании при личной встрече оффлайн. А значит, профиль, подтвержденный через Tinkoff ID, гарантированно принадлежит реальному человеку, а не боту.

По данным Авито, объявления в аккаунтах со значками пройденной проверки документов получают на 20% больше трафика, чем в тех профилях, где такие цифровые бейджи отсутствуют. Это значит, что после верификации через Tinkoff ID исполнителям и продавцам будет легче привлечь внимание клиентов: по данным Авито, пользователи со значком «Документы проверены», получают больше заказов.

Согласно опросам Авито, более 90% пользователей делают выбор в пользу продавца, в аккаунте которого стоит отметка о прохождении верификации аккаунта («Документы проверены», «Реквизиты проверены»).

По данным Авито, 86% пользователей считают, что безопасность — ключевой фактор при использовании сервиса. Компания постоянно увеличивает число технических инструментов для повышения прозрачности сделок и защиты пользователей, и интеграция Tinkoff ID — один из значимых инструментов в этом направлении.
ТИНЬКОФФ ID
В основе сервиса Tinkoff ID лежат передовые технологии безопасности экосистемы Тинькофф. Специальная ML-модель и алгоритмы в ее основе во время каждой верификации моментально анализируют профиль пользователя, и в зависимости от уровня риска автоматически применяют дополнительные методы проверки данных, если они требуются.

Верификация профиля через Tinkoff ID означает, что данные пользователя проверены, подтверждены и надежно защищены. В ближайшем будущем механизмы верификации и проверки пользователей с помощью искусственного интеллекта будут совершенствоваться, что еще больше усилит безопасность сделок на платформе.

Чтобы верифицировать профиль через Tinkoff ID необходимо быть клиентом Тинькофф.

Для подтверждения профиля через Tinkoff ID необходимо авторизоваться в приложении Авито любым из доступных способов. Затем зайти в свой профиль — раздел Управление профилем — Основные данные — Подтверждение данных — Tinkoff ID.

Затем система предложит пользователю открыть мобильное приложение Тинькофф для проверки данных. Проверка займет менее минуты, и значок «Документы проверены» в профиле пользователя Авито появятся сразу после этого.

Больше информации о Tinkoff ID, а также возможностях онлайн-авторизации и верификации через сервис — на сайте.

Анатолий Макешин, Директор платежных систем — Зампред Правления Тинькофф:

«Мы запустили Tinkoff ID меньше года назад, и сегодня это уже гораздо больше, чем просто инструмент для быстрого онлайн-входа. Наша интеграция с Авито — этому подтверждение.

Мы реализовали возможность верифицировать профили пользователей через Tinkoff ID и уверены, что это поможет нам бороться с обезличенностью некоторых аккаунтов, а также фейковыми учетками несуществующих людей.

Мы рассчитываем, что в будущем Тинькофф ID станет своеобразным цифровым паспортом, настоящим знаком доверия в сети. Чтобы это быстрее стало реальностью, пользователи сами могут помочь нам — и верифицировать свои профили чаще.

Ведь если больше людей на платформах будут проходить верификацию через Tinkoff ID, со временем у систем безопасности банка будет еще больше возможностей, чтобы защитить деньги клиентов. ML-модели будут учиться на большем объеме данных, а наши алгоритмы проверки станут усложняться и одновременно приобретать еще большую эффективность.

Все это в результате поможет сформировать новую цифровую среду на маркетлексах и классифайдах, где у пользователей гораздо больше доверия друг к другу, а сделки производятся в еще более безопасных условиях».

Андрей Рыбинцев, директор департамента Trust&Safety Авито:

«Мы стремимся выстроить для своих пользователей безопасный путь, размечая им дорогу на платформе при помощи различных “траст-факторов”, которые помогают принять решение во время планирования или совершения сделки.

Значки о прохождении проверок для подтверждения подлинности профиля — один из важнейших таких факторов, который говорит о том, что за аккаунтом стоит реальный человек, который согласился предоставить реквизиты, документы, или привязать к странице на Авито персональный идентификатор в одном из крупнейших банков страны.

Мы знаем, как ответственно коллеги из Тинькофф подходят к защите данных своих пользователей и уверены, что этот инструмент будет пользоваться огромной популярностью у пользователей нашей платформы».

Читайте также:
Тинькофф Кредит Брокер: спрос бизнеса на услуги рассрочек и POS-кредитов вырос на 40% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail