Лента Новостей
Все новости →«Тинькофф» выпустил платежную наклейку Tinkoff Pay как альтернативу Apple Pay
время публикации: 13:15 14 декабря 2022 года
Тинькофф запускает новый способ оплаты — платежный стикер Tinkoff Pay. Он имеет функционал бесконтактной оплаты и в несколько раз меньше по размерам, чем карта.
Наклеив стикер Tinkoff Pay на смартфон или чехол, клиенты смогут вернуться к привычному способу бесконтактной оплаты. Это особенно актуально для пользователей iPhone, поскольку на данный момент в РФ нет аналогов заблокированного Apple Pay.Платить стикером Tinkoff Pay можно везде, где есть терминал: на кассе в магазине, в кафе или в ресторанах. С помощью стикера Tinkoff Pay также можно снимать наличные в банкоматах, поддерживающих бесконтактный способ авторизации. В будущем настройками стикера можно будет управлять прямо из приложения Тинькофф.
В настоящее время новый способ оплаты проходит тестирование сотрудниками Тинькофф. В январе 2023 года платежные стикеры Tinkoff Pay станут доступны для всех желающих. Сейчас можно оставить заявку на выпуск стикера.
Сейчас стикеры Tinkoff Pay доступны только в черном дизайне. В дальнейшем коллекция будет пополняться, что даст возможность подобрать стикер под цвет смартфона.
Читайте также:
Почему маркетплейсы сегодня — самый перспективный бизнес, и ждать ли монополизации eCommerce
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 11 июня 2025
15:20, 28 августа 2024
18:15, 27 августа 2024
10:45, 23 августа 2024
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






