0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%

Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
время публикации: 14:30  21 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Ко Дню фастфуда, который отмечается 21 июля, аналитики кошелька ЮMoney и аналитического центра «Чек Индекс» провели исследование и выяснили, как изменился спрос на быстрое питание. Так, в первом полугодии 2025 года онлайн-обороты сетевые и несетевые точек фастфуда выросли на 42% год к году.
Число заказов за отчетный период выросло на 35%, а средний чек увеличился на 5% и составил 1 164 рубля.

Как показал опрос ЮMoney среди 2000 пользователей, большинство россиян (44%) время от времени едят фастфуд. Ещё 27% делают это очень редко, 15% — постоянно, а 14% — никогда. Среди любителей такой еды больше всего миллениалов (63%), меньше — зумеров (23%) и представителей поколения «икс» (14%).

«Несмотря на рост интереса к здоровому питанию, фастфуд в России остаётся популярным. С января по июнь онлайн-покупок в крупных ресторанах быстрого питания стало на 39% больше, чем в прошлом году. В средних сетях тоже отмечается существенный рост — на 20%. Обороты крупных ресторанов увеличились на 41%, а средних — на 20%, средний чек в обоих сегментах подрос на 2%, до 2047 рублей и 2 471 рубля соответственно. Это говорит о стабильности ценовой политики заведений и их стремлении адаптировать меню под ожидания клиентов», — комментирует руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

Данные «Чек Индекса» подтверждают тенденцию роста трат на общепит. Так, с 1 мая по 30 июня 2025 года число покупок в кафе и ресторанах быстрого питания в целом - выросло на 2% относительно прошлого года. Оборот увеличился на 14%, а средний чек — на 12%, до 1 412 рублей. Только в точках фастфуда покупок стало на 8% больше, оборот вырос на 19%, а средний чек — на 11%, до 515 рублей.

По мнению аналитиков, более заметный рост потребления фиксируется на региональном уровне, несмотря на незначительный рост цен, что связано с ростом внутренней туристической активности.

Каждый четвёртый опрошенный (25%) называет своим любимым рестораном быстрого питания сеть «Вкусно — и точка». На втором месте «Бургер Кинг» (19%), на третьем — Rostic’s (14%), на четвёртом — «Додо Пицца» (+12%).

По 3% респондентов предпочитают сети «Папа Джонс», «Fаrш», Subway, «Теремок» и «Крошка Картошка». По 1% назвали Stardogs, Domino’s Pizza, Zotman Pizza, Burger Heroes и «Vлаvаше». Ещё 10% опрошенных сказали, что их любимый фастфуд — не сетевой, а тот, который находится рядом с домом.

Чаще всего участники опроса заказывают бургеры (51%), картошку фри (44%), пиццу, куриные наггетсы, стрипсы и крылышки (по 36%). Также популярны шаурма (34%), роллы и суши (26%), молочные коктейли (21%), газировка и хот-доги (по 19%). Десерты заказывают нечасто (11%), как и картофель с начинкой (6%).

Более трети опрошенных россиян (34%) тратят на фастфуд 1-2 тыс. рублей в месяц. У 28% на это уходит до 1 тыс. рублей в месяц, у 21% — от двух до 4 тыс. рублей, у 8% — по 4-5 тыс. рублей. Лишь 3% тратят от 5 ты. рублей до 7 тыс. рублей, ещё 3% — от 7 тыс. рублей до 9 тыс. рублей в месяц. Оставшиеся назвали суммы от 9-10 тыс. рублей (1%) или более 10 тыс. рублей в месяц (2%).

Опрос проводился в июле 2025 года среди более чем 2000 пользователей ЮMoney. Из них 70% мужчин и 30% женщин.

Читайте также:

Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail