0/5

Лента Новостей

17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%

Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
время публикации: 14:30  21 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Ко Дню фастфуда, который отмечается 21 июля, аналитики кошелька ЮMoney и аналитического центра «Чек Индекс» провели исследование и выяснили, как изменился спрос на быстрое питание. Так, в первом полугодии 2025 года онлайн-обороты сетевые и несетевые точек фастфуда выросли на 42% год к году.
Число заказов за отчетный период выросло на 35%, а средний чек увеличился на 5% и составил 1 164 рубля.

Как показал опрос ЮMoney среди 2000 пользователей, большинство россиян (44%) время от времени едят фастфуд. Ещё 27% делают это очень редко, 15% — постоянно, а 14% — никогда. Среди любителей такой еды больше всего миллениалов (63%), меньше — зумеров (23%) и представителей поколения «икс» (14%).

«Несмотря на рост интереса к здоровому питанию, фастфуд в России остаётся популярным. С января по июнь онлайн-покупок в крупных ресторанах быстрого питания стало на 39% больше, чем в прошлом году. В средних сетях тоже отмечается существенный рост — на 20%. Обороты крупных ресторанов увеличились на 41%, а средних — на 20%, средний чек в обоих сегментах подрос на 2%, до 2047 рублей и 2 471 рубля соответственно. Это говорит о стабильности ценовой политики заведений и их стремлении адаптировать меню под ожидания клиентов», — комментирует руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

Данные «Чек Индекса» подтверждают тенденцию роста трат на общепит. Так, с 1 мая по 30 июня 2025 года число покупок в кафе и ресторанах быстрого питания в целом - выросло на 2% относительно прошлого года. Оборот увеличился на 14%, а средний чек — на 12%, до 1 412 рублей. Только в точках фастфуда покупок стало на 8% больше, оборот вырос на 19%, а средний чек — на 11%, до 515 рублей.

По мнению аналитиков, более заметный рост потребления фиксируется на региональном уровне, несмотря на незначительный рост цен, что связано с ростом внутренней туристической активности.

Каждый четвёртый опрошенный (25%) называет своим любимым рестораном быстрого питания сеть «Вкусно — и точка». На втором месте «Бургер Кинг» (19%), на третьем — Rostic’s (14%), на четвёртом — «Додо Пицца» (+12%).

По 3% респондентов предпочитают сети «Папа Джонс», «Fаrш», Subway, «Теремок» и «Крошка Картошка». По 1% назвали Stardogs, Domino’s Pizza, Zotman Pizza, Burger Heroes и «Vлаvаше». Ещё 10% опрошенных сказали, что их любимый фастфуд — не сетевой, а тот, который находится рядом с домом.

Чаще всего участники опроса заказывают бургеры (51%), картошку фри (44%), пиццу, куриные наггетсы, стрипсы и крылышки (по 36%). Также популярны шаурма (34%), роллы и суши (26%), молочные коктейли (21%), газировка и хот-доги (по 19%). Десерты заказывают нечасто (11%), как и картофель с начинкой (6%).

Более трети опрошенных россиян (34%) тратят на фастфуд 1-2 тыс. рублей в месяц. У 28% на это уходит до 1 тыс. рублей в месяц, у 21% — от двух до 4 тыс. рублей, у 8% — по 4-5 тыс. рублей. Лишь 3% тратят от 5 ты. рублей до 7 тыс. рублей, ещё 3% — от 7 тыс. рублей до 9 тыс. рублей в месяц. Оставшиеся назвали суммы от 9-10 тыс. рублей (1%) или более 10 тыс. рублей в месяц (2%).

Опрос проводился в июле 2025 года среди более чем 2000 пользователей ЮMoney. Из них 70% мужчин и 30% женщин.

Читайте также:

Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail