0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Только трем из пяти крупнейших табачных компаний удалось нарастить долю на рынке

Только трем из пяти крупнейших табачных компаний удалось нарастить долю на рынке
время публикации: 12:52  05 февраля 2016 года
Кризис продолжает бить и по сектору сигарет.
По итогам 2015 года объем российского табачного рынка сократился на 6%. Причина - рост цен на сигареты и снижение покупательской способности. В таких условиях только трем из пяти крупнейших табачных компаний удалось нарастить долю на сокращающемся рынке, пишет "Коммерсант". 

Речь идет о компаниях Philip Morris International (PMI), "БАТ Россия" и "Донской табак". Несмотря на то, что вместе с рынком сокращались и отгрузки табачных компаний, эти три игрока, наоборот, смогли увеличить данный показать. Как свидетельствуют данные Nielsen, у "БАТ Россия" (Kent, Vogue) доля рынка увеличилась с 21,1% до 21,2%, у "Донского табака" (Richmond, "Наша марка") — с 7,1% до 7,5%, у PMI — с 27,4% до 28,4%. 

В текущем году PMI прогнозирует дальнейшее сокращение табачного рынка в России: как сказал вчера на conference-call с инвесторами гендиректор PMI Андре Калантзопулос, оно может составить 9%.  

С начала года акциз был снова повышен — адвалорная часть составляет теперь 12% плюс специфическая часть: 1,25 тыс. руб. за тысячу штук. В результате, по расчетам PMI, средневзвешенная цена сигарет может вырасти на 14%, или около 10 руб. за пачку. Из-за нового увеличения акциза компания уже заранее подняла розничные цены на большинство марок своего портфеля на 5 руб. в минувшем ноябре и еще на 5 руб.— в январе. В магазинах товар с новыми ценами может появиться во втором квартале, ожидают в PMI.