0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Топ-10 pитейл-новостей за прошедшую неделю

Топ-10 pитейл-новостей за прошедшую неделю
время публикации: 13:46  25 апреля 2015 года
Теги: ТОП
В традиционной подборке главных ритейл-новостей за прошедшую неделю вспоминаем взлеты и падения компаний, успешные сделки и снижение цен. 

1. По итогам 2014 года ритейлер «Связной» увеличил выручку до 111 млрд руб, продемонстрировав рост на фоне закрытий около 200 магазинов. А люксовый бренд Dolce & Gabbana увеличил данный показатель на 7,1%, до 1,03 млрд евро. Не остается и Mango – продажи компании выросли на 9,3% и составили 2,17 млрд евро. А вот ритейлер Tesco получил 5,77 млрд фунтов убытка, что является рекордным показателем за 96 лет. Что касается первого квартала 2015 года, то ритейлер X5 Retail Group продемонстрировал рост прибыли на 66,5%, «Магнит» - на 35,63%, а Hasbro – на 5%. При этом «Лента» также увеличила выручку на 37,7%.

2. На фоне стабилизации рубля цены на различные категории товаров в России стали снижаться. В частности, стали дешеветь техника и электроника. Об этом свидетельствуют и данные «М.Видео», согласно которым в среднегодовом исчислении цены на телевизоры упали на 20-25%, а на планшеты и ноутбуки – на 20-40%. Американская компания Apple также объявила о снижении цен на свою продукцию на 10%. Пересмотрел стоимость своей линейки и бренд Mango, который объявил о снижении стоимости товаров на 20%.Что касается продовольственного сегмента, то минимальные розничные цены в России зафиксированы в Крыму. Однако это не помешало недельной инфляции ускориться до 0,2%. 

3. На этой неделе также не обошлось без кризисных последствий – Hauber закрывает бренд одежды для женщин после падения российского рынка. Однако данный факт не помешал «Леруа Мерлен» в планах по увеличению супермаркетов в России, ровно как и «Детскому миру». Компания наращивает свою долю на рынке спортивной продукции, в то время как обувная сеть Kari планирует продавать свою франшизу. А вот «Мегафон» намерен уделить больше внимания релокации своих розничных точек. А вчера, 24 апреля, также анонсировал свой уход с российского рынка производитель детского питания Mead Johnson.

4. Одним из главных событий недели стал уход Николая Федорова с поста министра сельского хозяйства. Еще в начале недели ряд СМИ преподносил данную информацию лишь как «слух». Но позднее выяснилось, что Федоров попрощался с членами руководства. Его место занял Александр Ткачев, которые сразу пообещал сосредоточиться на импортозамещении. 

5. Если говорить о новинках, то AliExpress запустил новый канал «AliExpress Молл» где можно будет приобрести товары от брендов, которые имеют склады в России и обеспечивают еще более быстрые сроки доставки на территории страны. Amazon запускает сервис бронирования гостиниц, а «Магнит» задумался о реализации проекта в сфере мелкооптовой торговли. При этом косметический бренд ручной работы Lush выпустит собственное уникальное приложение, а IKEA переключается на строительство метро. О глобальном – производители пива решили покрыть сокращения на рынке производством кваса.

6. Буквально вчера, 23 апреля, стало известно о том, что правительство ввело запрет на вывоз из России кожевенного полуфабриката, а Госдума запретила ГМО, а Минпромторг предложил наказывать не соблюдающих этический кодекс ритейлеров. Минсельхоз, в свою очередь, хочет запретить представлять рядом на полках магазинов молока и молокосодержащих продуктов. А в Мосгордуме и вовсе выступили за ликвидацию торговли на Красной площади. При этом премьер-министр Дмитрий Медведев не поддержал введение ограничений работы зарубежных торговых сетей, а Минэкономразвития высказалось «за» исключение ряда товаров из «запретного списка». Не осталась в стороне и ФАС, которая хочет вернуть конкуренцию на рынок магазинов в СИЗО.

7. В среду, 22 апреля, KupiVIP.ru объявил о крупном приобретении – интернет-магазина Sapato.ru, который поможет первой компании усилить свои позиции на рынке. А вот Mail.Ru Group так и  не смогла продать сервис HeadHunter. На этой неделе «Интерторг» также подписал договор аренды с  концерном SRV и инвестиционной группой «Тринфико» - петербургский ритейлер откроет новый супермаркет под брендом SPAR в ТЦ Daily. При этом интернет-магазин AIZEL.ru также успешно заключил партнерское соглашение с компанией Mika Grant, которая является официальным партнером бренда Stella McCartney в Москве. Ну а проект «Едим дома!» братьев-режиссеров Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского находит все новых «партнеров» - теперь уже и Минсельхоз готов содействовать в реализации данной идеи.

8. Немного о рынке недвижимости: на этой неделе стало известно о том, что арендные ставки на главных торговых улицах Москвы упали на 25%. Вместе с тем, владельцы крупных столичных ТЦ, включая «Европейский», «Атриум» и «Времена года», лоббируют сокращение роста налоговой ставки на 20%. А вот бизнесмен Сулейман Керимов решил продать торговую галерею «Модный сезон», расположенную у Кремля. Треть площадей ЦУМа тоже в скором времени найдет своего нового владельца – аукцион состоится 30 апреля.

9. Не обходится и без глобального на российском рынке. Так, рынок экспресс-доставки продемонстрировал резкий рост в 1,7 раза. На этом фоне резко падает импорт алкоголя и существует угроза возникновения дефицита шоколада в стране. А вот с техникой все стабильно – операторы увеличивают долю продаж собственных марок.

10. О новостях компаний: Олегу Малису, наконец, разрешили контролировать головную компанию «Связного», а новое руководство интернет-магазина Enter пообещало начать рассчитываться по долгам в мае. Популярный итальянский бренд Roberto Cavalli тоже отличился на этой неделе – новым креативным директором компании стал норвежский дизайнер Питер Дундас. «Юлмарт» признали лучшим «интернет-магазином года», а Adidas решил использовать в производстве одежды отходы со дна океана.