0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Топ-10 pитейл-новостей за прошедшую неделю

Топ-10 pитейл-новостей за прошедшую неделю
время публикации: 13:46  25 апреля 2015 года
Теги: ТОП
В традиционной подборке главных ритейл-новостей за прошедшую неделю вспоминаем взлеты и падения компаний, успешные сделки и снижение цен. 

1. По итогам 2014 года ритейлер «Связной» увеличил выручку до 111 млрд руб, продемонстрировав рост на фоне закрытий около 200 магазинов. А люксовый бренд Dolce & Gabbana увеличил данный показатель на 7,1%, до 1,03 млрд евро. Не остается и Mango – продажи компании выросли на 9,3% и составили 2,17 млрд евро. А вот ритейлер Tesco получил 5,77 млрд фунтов убытка, что является рекордным показателем за 96 лет. Что касается первого квартала 2015 года, то ритейлер X5 Retail Group продемонстрировал рост прибыли на 66,5%, «Магнит» - на 35,63%, а Hasbro – на 5%. При этом «Лента» также увеличила выручку на 37,7%.

2. На фоне стабилизации рубля цены на различные категории товаров в России стали снижаться. В частности, стали дешеветь техника и электроника. Об этом свидетельствуют и данные «М.Видео», согласно которым в среднегодовом исчислении цены на телевизоры упали на 20-25%, а на планшеты и ноутбуки – на 20-40%. Американская компания Apple также объявила о снижении цен на свою продукцию на 10%. Пересмотрел стоимость своей линейки и бренд Mango, который объявил о снижении стоимости товаров на 20%.Что касается продовольственного сегмента, то минимальные розничные цены в России зафиксированы в Крыму. Однако это не помешало недельной инфляции ускориться до 0,2%. 

3. На этой неделе также не обошлось без кризисных последствий – Hauber закрывает бренд одежды для женщин после падения российского рынка. Однако данный факт не помешал «Леруа Мерлен» в планах по увеличению супермаркетов в России, ровно как и «Детскому миру». Компания наращивает свою долю на рынке спортивной продукции, в то время как обувная сеть Kari планирует продавать свою франшизу. А вот «Мегафон» намерен уделить больше внимания релокации своих розничных точек. А вчера, 24 апреля, также анонсировал свой уход с российского рынка производитель детского питания Mead Johnson.

4. Одним из главных событий недели стал уход Николая Федорова с поста министра сельского хозяйства. Еще в начале недели ряд СМИ преподносил данную информацию лишь как «слух». Но позднее выяснилось, что Федоров попрощался с членами руководства. Его место занял Александр Ткачев, которые сразу пообещал сосредоточиться на импортозамещении. 

5. Если говорить о новинках, то AliExpress запустил новый канал «AliExpress Молл» где можно будет приобрести товары от брендов, которые имеют склады в России и обеспечивают еще более быстрые сроки доставки на территории страны. Amazon запускает сервис бронирования гостиниц, а «Магнит» задумался о реализации проекта в сфере мелкооптовой торговли. При этом косметический бренд ручной работы Lush выпустит собственное уникальное приложение, а IKEA переключается на строительство метро. О глобальном – производители пива решили покрыть сокращения на рынке производством кваса.

6. Буквально вчера, 23 апреля, стало известно о том, что правительство ввело запрет на вывоз из России кожевенного полуфабриката, а Госдума запретила ГМО, а Минпромторг предложил наказывать не соблюдающих этический кодекс ритейлеров. Минсельхоз, в свою очередь, хочет запретить представлять рядом на полках магазинов молока и молокосодержащих продуктов. А в Мосгордуме и вовсе выступили за ликвидацию торговли на Красной площади. При этом премьер-министр Дмитрий Медведев не поддержал введение ограничений работы зарубежных торговых сетей, а Минэкономразвития высказалось «за» исключение ряда товаров из «запретного списка». Не осталась в стороне и ФАС, которая хочет вернуть конкуренцию на рынок магазинов в СИЗО.

7. В среду, 22 апреля, KupiVIP.ru объявил о крупном приобретении – интернет-магазина Sapato.ru, который поможет первой компании усилить свои позиции на рынке. А вот Mail.Ru Group так и  не смогла продать сервис HeadHunter. На этой неделе «Интерторг» также подписал договор аренды с  концерном SRV и инвестиционной группой «Тринфико» - петербургский ритейлер откроет новый супермаркет под брендом SPAR в ТЦ Daily. При этом интернет-магазин AIZEL.ru также успешно заключил партнерское соглашение с компанией Mika Grant, которая является официальным партнером бренда Stella McCartney в Москве. Ну а проект «Едим дома!» братьев-режиссеров Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского находит все новых «партнеров» - теперь уже и Минсельхоз готов содействовать в реализации данной идеи.

8. Немного о рынке недвижимости: на этой неделе стало известно о том, что арендные ставки на главных торговых улицах Москвы упали на 25%. Вместе с тем, владельцы крупных столичных ТЦ, включая «Европейский», «Атриум» и «Времена года», лоббируют сокращение роста налоговой ставки на 20%. А вот бизнесмен Сулейман Керимов решил продать торговую галерею «Модный сезон», расположенную у Кремля. Треть площадей ЦУМа тоже в скором времени найдет своего нового владельца – аукцион состоится 30 апреля.

9. Не обходится и без глобального на российском рынке. Так, рынок экспресс-доставки продемонстрировал резкий рост в 1,7 раза. На этом фоне резко падает импорт алкоголя и существует угроза возникновения дефицита шоколада в стране. А вот с техникой все стабильно – операторы увеличивают долю продаж собственных марок.

10. О новостях компаний: Олегу Малису, наконец, разрешили контролировать головную компанию «Связного», а новое руководство интернет-магазина Enter пообещало начать рассчитываться по долгам в мае. Популярный итальянский бренд Roberto Cavalli тоже отличился на этой неделе – новым креативным директором компании стал норвежский дизайнер Питер Дундас. «Юлмарт» признали лучшим «интернет-магазином года», а Adidas решил использовать в производстве одежды отходы со дна океана.