0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Топ-10 pитейл-новостей за прошедшую неделю

время публикации: 13:46  25 апреля 2015 года
Теги: ТОП
В традиционной подборке главных ритейл-новостей за прошедшую неделю вспоминаем взлеты и падения компаний, успешные сделки и снижение цен. 

1. По итогам 2014 года ритейлер «Связной» увеличил выручку до 111 млрд руб, продемонстрировав рост на фоне закрытий около 200 магазинов. А люксовый бренд Dolce & Gabbana увеличил данный показатель на 7,1%, до 1,03 млрд евро. Не остается и Mango – продажи компании выросли на 9,3% и составили 2,17 млрд евро. А вот ритейлер Tesco получил 5,77 млрд фунтов убытка, что является рекордным показателем за 96 лет. Что касается первого квартала 2015 года, то ритейлер X5 Retail Group продемонстрировал рост прибыли на 66,5%, «Магнит» - на 35,63%, а Hasbro – на 5%. При этом «Лента» также увеличила выручку на 37,7%.

2. На фоне стабилизации рубля цены на различные категории товаров в России стали снижаться. В частности, стали дешеветь техника и электроника. Об этом свидетельствуют и данные «М.Видео», согласно которым в среднегодовом исчислении цены на телевизоры упали на 20-25%, а на планшеты и ноутбуки – на 20-40%. Американская компания Apple также объявила о снижении цен на свою продукцию на 10%. Пересмотрел стоимость своей линейки и бренд Mango, который объявил о снижении стоимости товаров на 20%.Что касается продовольственного сегмента, то минимальные розничные цены в России зафиксированы в Крыму. Однако это не помешало недельной инфляции ускориться до 0,2%. 

3. На этой неделе также не обошлось без кризисных последствий – Hauber закрывает бренд одежды для женщин после падения российского рынка. Однако данный факт не помешал «Леруа Мерлен» в планах по увеличению супермаркетов в России, ровно как и «Детскому миру». Компания наращивает свою долю на рынке спортивной продукции, в то время как обувная сеть Kari планирует продавать свою франшизу. А вот «Мегафон» намерен уделить больше внимания релокации своих розничных точек. А вчера, 24 апреля, также анонсировал свой уход с российского рынка производитель детского питания Mead Johnson.

4. Одним из главных событий недели стал уход Николая Федорова с поста министра сельского хозяйства. Еще в начале недели ряд СМИ преподносил данную информацию лишь как «слух». Но позднее выяснилось, что Федоров попрощался с членами руководства. Его место занял Александр Ткачев, которые сразу пообещал сосредоточиться на импортозамещении. 

5. Если говорить о новинках, то AliExpress запустил новый канал «AliExpress Молл» где можно будет приобрести товары от брендов, которые имеют склады в России и обеспечивают еще более быстрые сроки доставки на территории страны. Amazon запускает сервис бронирования гостиниц, а «Магнит» задумался о реализации проекта в сфере мелкооптовой торговли. При этом косметический бренд ручной работы Lush выпустит собственное уникальное приложение, а IKEA переключается на строительство метро. О глобальном – производители пива решили покрыть сокращения на рынке производством кваса.

6. Буквально вчера, 23 апреля, стало известно о том, что правительство ввело запрет на вывоз из России кожевенного полуфабриката, а Госдума запретила ГМО, а Минпромторг предложил наказывать не соблюдающих этический кодекс ритейлеров. Минсельхоз, в свою очередь, хочет запретить представлять рядом на полках магазинов молока и молокосодержащих продуктов. А в Мосгордуме и вовсе выступили за ликвидацию торговли на Красной площади. При этом премьер-министр Дмитрий Медведев не поддержал введение ограничений работы зарубежных торговых сетей, а Минэкономразвития высказалось «за» исключение ряда товаров из «запретного списка». Не осталась в стороне и ФАС, которая хочет вернуть конкуренцию на рынок магазинов в СИЗО.

7. В среду, 22 апреля, KupiVIP.ru объявил о крупном приобретении – интернет-магазина Sapato.ru, который поможет первой компании усилить свои позиции на рынке. А вот Mail.Ru Group так и  не смогла продать сервис HeadHunter. На этой неделе «Интерторг» также подписал договор аренды с  концерном SRV и инвестиционной группой «Тринфико» - петербургский ритейлер откроет новый супермаркет под брендом SPAR в ТЦ Daily. При этом интернет-магазин AIZEL.ru также успешно заключил партнерское соглашение с компанией Mika Grant, которая является официальным партнером бренда Stella McCartney в Москве. Ну а проект «Едим дома!» братьев-режиссеров Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского находит все новых «партнеров» - теперь уже и Минсельхоз готов содействовать в реализации данной идеи.

8. Немного о рынке недвижимости: на этой неделе стало известно о том, что арендные ставки на главных торговых улицах Москвы упали на 25%. Вместе с тем, владельцы крупных столичных ТЦ, включая «Европейский», «Атриум» и «Времена года», лоббируют сокращение роста налоговой ставки на 20%. А вот бизнесмен Сулейман Керимов решил продать торговую галерею «Модный сезон», расположенную у Кремля. Треть площадей ЦУМа тоже в скором времени найдет своего нового владельца – аукцион состоится 30 апреля.

9. Не обходится и без глобального на российском рынке. Так, рынок экспресс-доставки продемонстрировал резкий рост в 1,7 раза. На этом фоне резко падает импорт алкоголя и существует угроза возникновения дефицита шоколада в стране. А вот с техникой все стабильно – операторы увеличивают долю продаж собственных марок.

10. О новостях компаний: Олегу Малису, наконец, разрешили контролировать головную компанию «Связного», а новое руководство интернет-магазина Enter пообещало начать рассчитываться по долгам в мае. Популярный итальянский бренд Roberto Cavalli тоже отличился на этой неделе – новым креативным директором компании стал норвежский дизайнер Питер Дундас. «Юлмарт» признали лучшим «интернет-магазином года», а Adidas решил использовать в производстве одежды отходы со дна океана.