Лента Новостей
Все новости →Mango увеличила объемы продаж на 9,3% в 2014 году
время публикации: 16:20 24 апреля 2015 года
По итогам 2014 финансового года объемы продаж компании Mango продемонстрировали рост в 9,3% в сравнении с результатами 2013 года. В денежном эквиваленте данный показатель составил 2,17 млрд евро. При этом прибыль за отчетный период составила 107 млн евро. Данная информация приводится в материалах испанского бренда.
В отчете также сообщается, что так как марка широко присутствует на интернациональном рынке, 82% объема продаж пришлись на зарубежные рынки, а остальные 18% - на национальный.
Что касается продаж в интернет-магазине, то они составили 9,1% от общего объема продаж компании. При этом группа продолжает делать ставку на стратегию омниканальных продаж. В прошлом году к сети онлайн-магазинов подключились 12 новых стран. Таким образом, в настоящий момент продукция бренда доступна в интернете на рынках 76 стран.
В 2014 году испанский бренд Mango открыл 43 новых магазина. В настоящее время бренд насчитывает более 2,7 тыс магазинов в 109 странах.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...