0/5

Лента Новостей

09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Все новости →

Минсельхоз поддержит проект Михалкова и Кончаловского «Едим дома!» продукцией

Минсельхоз поддержит проект Михалкова и Кончаловского «Едим дома!» продукцией
время публикации: 13:10  24 апреля 2015 года
Представители Минсельхоза сообщили, что в случае необходимости готовы обеспечить национальную сеть общественного питания «Едим Дома!» продуктами. 

Напомним, что проект по созданию сети быстрого питания «Едим дома!» принадлежит братьям-режиссерам Никите Михалкову и Андрею Кончаловскому. На развитие проекта они попросили у государства 971,8 млн руб, прогнозируя, что затраты окупятся за 4,8 года. 

При этом власти пообещали выделить Михалкову и Кончаловскому 680,3 млн руб. Финансирование проекта было решено проводить по текущей программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70, где 30% стоимости проекта находит инвестор, а 70% профинансирует банк под гарантии Агентства кредитных гарантий (АКГ).

В свою очередь, сегодня, 24 апреля, стало известно о том, что Минсельхоз готов обеспечить проект Михалкова и Кончаловского качественной сельхозпродукцией отечественного производства.
В сообщении министерства приводились слова заместителя главы Минсельхоза Андрея Волкова: «Министерство сельского хозяйства РФ совместно с Россельхознадзором проведет работу по поддержке общероссийской сети быстрого питания «Едим дома» Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова в части обеспечения поставок качественной и натуральной продукции российских сельхозпроизводителей». 

До этого бывший мэр Москвы Юрий Лужков также выразил готовность поставлять продовольственные товары для сети.