0/5

Лента Новостей

12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Выручка ритейлера «Связной» продемонстрировала рост в 2014 году

Выручка ритейлера «Связной» продемонстрировала рост в 2014 году
время публикации: 18:54  22 апреля 2015 года
Ритейлер «Связной» подвел итоги деятельности 2014 года. Так, за данный период времени выручка увеличилась до 111 млрд руб.
Из материалов компании следует, что показатель продемонстрировал рост на фоне закрытий около 200 наименее рентабельных магазинов в прошлом году, что составляет примерно 8% сети.

При этом показатель EBITDA составил 4,42 млрд.рублей, снизившись на 4% в сравнении с 2013 годом. По словам президента ритейлера Майкла Тача, данный показатель удалось сохранить на уровне предыдущего года, несмотря на «на потери доходов в силу объективных обстоятельств. К примеру, уход НПФ и автостраховых продуктов из ритейла из-за изменений в законодательстве «обошелся» нам в 1,6 млрд.рублей на уровне EBITDA. В то же время, в результате роста доходов и сокращения затрат, прибыль от ключевых категорий выросла на 47% и принесла в EBITDA дополнительные 1,4 млрд.рублей, что позволило добиться суммарного показателя в 4,42 млрд. по итогам года».

Вместе с тем, «Связной» продолжил удерживать лидирующие позиции в продажах смартфонов и планшетных компьютеров. Эти категории персональной электроники являются ключевыми для ритейлера. Из сообщения компании следует, что всего за вышеуказанный период было реализовано 5,5 млн смартфонов на сумму 56 млрд руб. В итоге, почти каждый четвертый покупатель «умного» телефона в России покупал его  «Связном».

Что касается доля ритейлера в сегменте планшетных компьютеров, то она выросла как в штуках, так и в рублях, до 16% и 14% соответственно. Динамика продаж планшетов в «Связном» в 2014 году в 2 раза лучше рынка – 71% роста у ритейлера против 33% на рынке.

«Связной»  считает ключевыми приоритетами на 2015 год рост показателя EBITDA и сокращение долга. «В текущем году мы планируем нарастить EBITDA, - говорит Тач. - Росту прибыльности поможет в том числе и развитие мультиканальных продаж: доля интернет-канала к концу года может достигнуть 30%, что позволяет нам не растить розничную сеть и экономить на аренде и накладных расходах».