0/5

Лента Новостей

09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

ТОП-20 российских сыроделов консолидировали 70% производства сыров

время публикации: 11:10  21 апреля 2021 года
Двадцать крупнейших предприятий в 2020 году обеспечили около 70% объемов производства твердых и полутвердых сыров в России.
Cовокупно лидеры выпустили 260 тыс. т сыров (с учетом сырных продуктов). Такие данные приводятся в первом рейтинге сыроделов, представленном Союзмолоко, Milknews и консалтинговым агентством Streda Consulting. 

Лидерами рейтинга стали ГК «Фудлэнд», «Вимм-Билль-Данн» и ГК «Юговской КМП». В пятерку крупнейших игроков также вошли СК «Ичалки»/СЗ «Сармич» и компания «Киприно».

«На рынке сыров в настоящее время идет интенсивная консолидация, которая началась еще 3-4 года назад и в ближайшие годы будет лишь усиливаться, – отмечает генеральный директор Союзмолоко Артем Белов. – Сегодня ТОП-20 компаний растут вдвое быстрее рынка в целом, и, скорее всего, именно эти предприятия будут в дальнейшем доминировать на рынке».

По мнению союза, в список крупнейших в перспективе могут также войти «Карат» и ГК «Эконива», которые анонсировали строительство новых крупных сырных заводов. 

По оценкам Streda Consulting, компании-участницы рейтинга и ряд других игроков в течение 3-5 лет планируют увеличить объемы производства еще в 1,5 раза – на 150 тыс. т. Это соответствует 30% текущих объемов рынка твердых и полутвердых сыров, который оценивается в 510 тыс. т (без учета сырных продуктов).

Генеральный директор Streda Consulting Алексей Груздев подчеркивает, что в условиях стагнирующих доходов населения и ввода новых мощностей конкуренция в секторе будет серьезно усиливаться.

При этом необходимо учитывать, что белорусские производители, которые сегодня занимают около 35% рынка, не собираются снижать давление на наш рынок – несмотря на относительно более слабые бренды и дистрибуцию в России, они имеют больше возможностей маневра в цене, что значительно повышает привлекательность их продукции, особенно в развивающемся сегменте СТМ розничных сетей и дистрибуторов.

Несмотря на интенсивный рост после введения в 2014 году контрсанкций и закрытие импорта сыров из основных стран-поставщиков, категория по-прежнему имеет высокий потенциал роста, считают эксперты.

По данным Союзмолоко, россияне потребляют порядка 5,5 кг сыра в год при европейском уровне в 18 кг на душу населения. Кроме того, аналитики отмечают, что категория обладает высоким экспортным потенциалом как для поставок в страны постсоветского пространства, так и в дальнее зарубежье при условии, что российские компании адаптируют продуктовую линейку под требования мирового рынка и будут выходить на него с конкурентоспособным продуктом.

Читайте также:
Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail