0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

ТОП-3 ритейл-инсайтов с конференции MAPIC-2017

время публикации: 11:53  16 ноября 2017 года
Теги: MAPIC 2017, ADG Group
Бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях – все самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах в специальном дайджесте MAPIC Insights от ADG group
ИНСАЙТ №1
Франк Лайзет, партнер McKinsey&Company: «Как офлайновым магазинам выжить на меняющемся рынке».


Сегодня доля интернет-продаж на мировом рынке составляет 16%, но можно быть уверенным, что очень скоро они превратятся в 43% чистых интернет-продаж и 55% офлайновых продаж, которые были простимулированы онлайн. 

Во что же инвестировать рителейрам и девелоперам, чтобы оставаться успешными в эпоху глобальной трансформации рынка?

1.Новые гибкие форматы торговых пространств. 
Совсем скоро мы будем наблюдать глобальную трансформацию ритейла, когда внутри даже в рамках одной сети вместо единых стандартов торговых помещений появятся гибкие форматы, адаптирующиеся под самые разные цели и способы коммуникации с потребителем. 
Успешный пример: Kroger`s fresh eats – трансформация традиционного формата в модульное пространство, при необходимости меняющее функции. 

2.Бесшовный опыт
Новый потребитель по умолчанию ждет от ритейлера омниканальности, но скоро и этого станет недостаточно. Отсутствие барьеров между онлайном и офлайном, переход от омниканальности к бесшовности – вот на что стоит делать ставки рынку. Такая трансформация невозможна без фокуса на персонализацию и работу с большими данными. 
Успешный пример: ритейл-рынок Китая, где мобильный телефон стал сердцем потребительского опыта и ключевым источником информации о покупателе и его предпочтениях. 

3.Развлечения – новая ключевая стратегия. 
Люди больше не хотят платить просто за обладание, их интересуют впечатления. Ритейлер должен дать своей аудитории возможность не только покупать, но и хорошо проводить время. 
Главная задача — создавать для посетителей больше эмоционального опыта, планировать больше событий и интерактивов, стимулирующих возвращаться в магазин или торговый центр снова и снова. Успешный пример: Nike Soho NYC – прямо в магазине можно опробовать новые беговые кроссовки. 

4.Качественные food-форматы. Ключевой сегмент, в котором доля офлайн продаж останется определяющей – это Food&Beverage, а значит именно он может стать драйвером трафика для торговых центров и убедить людей возвращаться снова и снова.

5.Технологии как катализатор роста. Новые технологии уже сегодня позволяют оптимизировать работу и отдать большую часть рутинного труда роботам. Автоматизация поставок и хранения позволяет сосредоточиться на самом важном — создании качественного потребительского опыта

Куда движется ритейл и какие технологии позволят ему идти в ногу со временем, читайте на MAPIC Insights


ИНСАЙТ №2
Себастиан Баду, управляющий директор Alibaba во Франции: «Даже онлайн-ритейлу необходимы инвестиции в офлайн». 

Легендарный онлайн-ритейлер Alibaba в прошлом году вырос на 32% и планирует увеличить этот результат в этом году еще на 40%. При этом одно из главных направлений инвестиций компаний – развитие офлайн присутствия. Alibaba старается построить мост между своей онлайн-платформой и ежедневной жизнью людей, вовлекая их в долгосрочную коммуникацию через гибкие форматы офлайн-магазинов, громкие мероприятия и программы лояльности: 

Alibaba создала 60 поп-ап магазинов с «волшебными зеркалами». Цифровые зеркала и витрины позволяли примерить одежду, обувь и декоративную косметику в реальном времени, даже не прикасаясь к предмету покупки. Отличный способ избавить покупателей от главного стресса онлайн-шоппинг — страха, что вещь банально не подойдет. 

В партнерстве с KFC, Starbucks и ещё шестьюдесятью популярными ритейл-брендами Alibaba запустила программу лояльности с элементами геймификации. На протяжении 24 дней покупатели, вовлеченные в игру, получали скидки у партнеров Alibaba. В прошлом году в игру сыграло более 100 миллионов человек.

Alibaba запустила модное шоу в Шанхае за три недели до «Дня холостяка»: специальные мероприятия, музыканты, приглашенные блогеры и  телетрансляция привлекли внимание сотни тысяч покупателей. С помощью своего приложения компании удалось сделать из модного показа не просто промо-событие, а реальный инструмент продаж: люди, которые смотрели трансляцию на телефоне через специальное приложение, могли просто кликнуть по понравившемуся платью на подиуме, и оно автоматически попадало в корзину с покупками. 

Какие еще факторы сказались на ошеломляющем росте Alibaba читайте на MAPIC Insights.


ИНСАЙТ №3
F&B трансформирует ритейл-пространства.


Сегодня сегмент F&B  – мощный инструмент для увеличения потока посетителей, повышения выручки и поддержки продаж в торговых центрах. Но спасут ли рестораны текущую модель торгового центра от краха и коснулись ли трансформации рынка ресторанный сектор? 

• Данные показывают, что ресторанные зоны в торговых пространствах продлевают визит потребителя в среднем на 27 минут и увеличивают средний чек на 18%.

• За последние 10 лет F&B операторы увеличили площади в торговых центрах на 10% и в следующие несколько лет эта цифра вырастет до 20%.

• Фуд-холлы – один из самых привлекательных форматов. Потребители приходят в торговые центры не только за покупками, но и за новым опытом. Фуд-холлы способны дать им этот опыт.

• Многие европейские торговые центры пересматривают отношения с арендаторами, делая якорные рестораны своими партнерами.


Подробнее об отношениях между девелоперами и рестораторами, а также стратегиях развития F&B читайте на MAPIC Insights.

MAPIC Insights в прямом эфире транслирует всё, что происходит в конференц-залах: бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях. Здесь вы увидите самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах.