0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

ТОП-3 ритейл-инсайтов с конференции MAPIC-2017

ТОП-3 ритейл-инсайтов с конференции MAPIC-2017
время публикации: 11:53  16 ноября 2017 года
Теги: MAPIC 2017, ADG Group
Бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях – все самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах в специальном дайджесте MAPIC Insights от ADG group
ИНСАЙТ №1
Франк Лайзет, партнер McKinsey&Company: «Как офлайновым магазинам выжить на меняющемся рынке».

Мапик_1611_№1.jpg

Сегодня доля интернет-продаж на мировом рынке составляет 16%, но можно быть уверенным, что очень скоро они превратятся в 43% чистых интернет-продаж и 55% офлайновых продаж, которые были простимулированы онлайн. 

Во что же инвестировать рителейрам и девелоперам, чтобы оставаться успешными в эпоху глобальной трансформации рынка?

1.Новые гибкие форматы торговых пространств. 
Совсем скоро мы будем наблюдать глобальную трансформацию ритейла, когда внутри даже в рамках одной сети вместо единых стандартов торговых помещений появятся гибкие форматы, адаптирующиеся под самые разные цели и способы коммуникации с потребителем. 
Успешный пример: Kroger`s fresh eats – трансформация традиционного формата в модульное пространство, при необходимости меняющее функции. 

2.Бесшовный опыт
Новый потребитель по умолчанию ждет от ритейлера омниканальности, но скоро и этого станет недостаточно. Отсутствие барьеров между онлайном и офлайном, переход от омниканальности к бесшовности – вот на что стоит делать ставки рынку. Такая трансформация невозможна без фокуса на персонализацию и работу с большими данными. 
Успешный пример: ритейл-рынок Китая, где мобильный телефон стал сердцем потребительского опыта и ключевым источником информации о покупателе и его предпочтениях. 

3.Развлечения – новая ключевая стратегия. 
Люди больше не хотят платить просто за обладание, их интересуют впечатления. Ритейлер должен дать своей аудитории возможность не только покупать, но и хорошо проводить время. 
Главная задача — создавать для посетителей больше эмоционального опыта, планировать больше событий и интерактивов, стимулирующих возвращаться в магазин или торговый центр снова и снова. Успешный пример: Nike Soho NYC – прямо в магазине можно опробовать новые беговые кроссовки. 

4.Качественные food-форматы. Ключевой сегмент, в котором доля офлайн продаж останется определяющей – это Food&Beverage, а значит именно он может стать драйвером трафика для торговых центров и убедить людей возвращаться снова и снова.

5.Технологии как катализатор роста. Новые технологии уже сегодня позволяют оптимизировать работу и отдать большую часть рутинного труда роботам. Автоматизация поставок и хранения позволяет сосредоточиться на самом важном — создании качественного потребительского опыта

Куда движется ритейл и какие технологии позволят ему идти в ногу со временем, читайте на MAPIC Insights


ИНСАЙТ №2
Себастиан Баду, управляющий директор Alibaba во Франции: «Даже онлайн-ритейлу необходимы инвестиции в офлайн». 

Легендарный онлайн-ритейлер Alibaba в прошлом году вырос на 32% и планирует увеличить этот результат в этом году еще на 40%. При этом одно из главных направлений инвестиций компаний – развитие офлайн присутствия. Alibaba старается построить мост между своей онлайн-платформой и ежедневной жизнью людей, вовлекая их в долгосрочную коммуникацию через гибкие форматы офлайн-магазинов, громкие мероприятия и программы лояльности: 

Alibaba создала 60 поп-ап магазинов с «волшебными зеркалами». Цифровые зеркала и витрины позволяли примерить одежду, обувь и декоративную косметику в реальном времени, даже не прикасаясь к предмету покупки. Отличный способ избавить покупателей от главного стресса онлайн-шоппинг — страха, что вещь банально не подойдет. 

В партнерстве с KFC, Starbucks и ещё шестьюдесятью популярными ритейл-брендами Alibaba запустила программу лояльности с элементами геймификации. На протяжении 24 дней покупатели, вовлеченные в игру, получали скидки у партнеров Alibaba. В прошлом году в игру сыграло более 100 миллионов человек.

Alibaba запустила модное шоу в Шанхае за три недели до «Дня холостяка»: специальные мероприятия, музыканты, приглашенные блогеры и  телетрансляция привлекли внимание сотни тысяч покупателей. С помощью своего приложения компании удалось сделать из модного показа не просто промо-событие, а реальный инструмент продаж: люди, которые смотрели трансляцию на телефоне через специальное приложение, могли просто кликнуть по понравившемуся платью на подиуме, и оно автоматически попадало в корзину с покупками. 

Какие еще факторы сказались на ошеломляющем росте Alibaba читайте на MAPIC Insights.


ИНСАЙТ №3
F&B трансформирует ритейл-пространства.

Мапик_1611_№3.jpg

Сегодня сегмент F&B  – мощный инструмент для увеличения потока посетителей, повышения выручки и поддержки продаж в торговых центрах. Но спасут ли рестораны текущую модель торгового центра от краха и коснулись ли трансформации рынка ресторанный сектор? 

• Данные показывают, что ресторанные зоны в торговых пространствах продлевают визит потребителя в среднем на 27 минут и увеличивают средний чек на 18%.

• За последние 10 лет F&B операторы увеличили площади в торговых центрах на 10% и в следующие несколько лет эта цифра вырастет до 20%.

• Фуд-холлы – один из самых привлекательных форматов. Потребители приходят в торговые центры не только за покупками, но и за новым опытом. Фуд-холлы способны дать им этот опыт.

• Многие европейские торговые центры пересматривают отношения с арендаторами, делая якорные рестораны своими партнерами.


Подробнее об отношениях между девелоперами и рестораторами, а также стратегиях развития F&B читайте на MAPIC Insights.

MAPIC Insights в прямом эфире транслирует всё, что происходит в конференц-залах: бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях. Здесь вы увидите самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах.