0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

ТОП-3 ритейл-инсайтов с конференции MAPIC-2017

время публикации: 11:53  16 ноября 2017 года
Теги: MAPIC 2017, ADG Group
Бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях – все самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах в специальном дайджесте MAPIC Insights от ADG group
ИНСАЙТ №1
Франк Лайзет, партнер McKinsey&Company: «Как офлайновым магазинам выжить на меняющемся рынке».


Сегодня доля интернет-продаж на мировом рынке составляет 16%, но можно быть уверенным, что очень скоро они превратятся в 43% чистых интернет-продаж и 55% офлайновых продаж, которые были простимулированы онлайн. 

Во что же инвестировать рителейрам и девелоперам, чтобы оставаться успешными в эпоху глобальной трансформации рынка?

1.Новые гибкие форматы торговых пространств. 
Совсем скоро мы будем наблюдать глобальную трансформацию ритейла, когда внутри даже в рамках одной сети вместо единых стандартов торговых помещений появятся гибкие форматы, адаптирующиеся под самые разные цели и способы коммуникации с потребителем. 
Успешный пример: Kroger`s fresh eats – трансформация традиционного формата в модульное пространство, при необходимости меняющее функции. 

2.Бесшовный опыт
Новый потребитель по умолчанию ждет от ритейлера омниканальности, но скоро и этого станет недостаточно. Отсутствие барьеров между онлайном и офлайном, переход от омниканальности к бесшовности – вот на что стоит делать ставки рынку. Такая трансформация невозможна без фокуса на персонализацию и работу с большими данными. 
Успешный пример: ритейл-рынок Китая, где мобильный телефон стал сердцем потребительского опыта и ключевым источником информации о покупателе и его предпочтениях. 

3.Развлечения – новая ключевая стратегия. 
Люди больше не хотят платить просто за обладание, их интересуют впечатления. Ритейлер должен дать своей аудитории возможность не только покупать, но и хорошо проводить время. 
Главная задача — создавать для посетителей больше эмоционального опыта, планировать больше событий и интерактивов, стимулирующих возвращаться в магазин или торговый центр снова и снова. Успешный пример: Nike Soho NYC – прямо в магазине можно опробовать новые беговые кроссовки. 

4.Качественные food-форматы. Ключевой сегмент, в котором доля офлайн продаж останется определяющей – это Food&Beverage, а значит именно он может стать драйвером трафика для торговых центров и убедить людей возвращаться снова и снова.

5.Технологии как катализатор роста. Новые технологии уже сегодня позволяют оптимизировать работу и отдать большую часть рутинного труда роботам. Автоматизация поставок и хранения позволяет сосредоточиться на самом важном — создании качественного потребительского опыта

Куда движется ритейл и какие технологии позволят ему идти в ногу со временем, читайте на MAPIC Insights


ИНСАЙТ №2
Себастиан Баду, управляющий директор Alibaba во Франции: «Даже онлайн-ритейлу необходимы инвестиции в офлайн». 

Легендарный онлайн-ритейлер Alibaba в прошлом году вырос на 32% и планирует увеличить этот результат в этом году еще на 40%. При этом одно из главных направлений инвестиций компаний – развитие офлайн присутствия. Alibaba старается построить мост между своей онлайн-платформой и ежедневной жизнью людей, вовлекая их в долгосрочную коммуникацию через гибкие форматы офлайн-магазинов, громкие мероприятия и программы лояльности: 

Alibaba создала 60 поп-ап магазинов с «волшебными зеркалами». Цифровые зеркала и витрины позволяли примерить одежду, обувь и декоративную косметику в реальном времени, даже не прикасаясь к предмету покупки. Отличный способ избавить покупателей от главного стресса онлайн-шоппинг — страха, что вещь банально не подойдет. 

В партнерстве с KFC, Starbucks и ещё шестьюдесятью популярными ритейл-брендами Alibaba запустила программу лояльности с элементами геймификации. На протяжении 24 дней покупатели, вовлеченные в игру, получали скидки у партнеров Alibaba. В прошлом году в игру сыграло более 100 миллионов человек.

Alibaba запустила модное шоу в Шанхае за три недели до «Дня холостяка»: специальные мероприятия, музыканты, приглашенные блогеры и  телетрансляция привлекли внимание сотни тысяч покупателей. С помощью своего приложения компании удалось сделать из модного показа не просто промо-событие, а реальный инструмент продаж: люди, которые смотрели трансляцию на телефоне через специальное приложение, могли просто кликнуть по понравившемуся платью на подиуме, и оно автоматически попадало в корзину с покупками. 

Какие еще факторы сказались на ошеломляющем росте Alibaba читайте на MAPIC Insights.


ИНСАЙТ №3
F&B трансформирует ритейл-пространства.


Сегодня сегмент F&B  – мощный инструмент для увеличения потока посетителей, повышения выручки и поддержки продаж в торговых центрах. Но спасут ли рестораны текущую модель торгового центра от краха и коснулись ли трансформации рынка ресторанный сектор? 

• Данные показывают, что ресторанные зоны в торговых пространствах продлевают визит потребителя в среднем на 27 минут и увеличивают средний чек на 18%.

• За последние 10 лет F&B операторы увеличили площади в торговых центрах на 10% и в следующие несколько лет эта цифра вырастет до 20%.

• Фуд-холлы – один из самых привлекательных форматов. Потребители приходят в торговые центры не только за покупками, но и за новым опытом. Фуд-холлы способны дать им этот опыт.

• Многие европейские торговые центры пересматривают отношения с арендаторами, делая якорные рестораны своими партнерами.


Подробнее об отношениях между девелоперами и рестораторами, а также стратегиях развития F&B читайте на MAPIC Insights.

MAPIC Insights в прямом эфире транслирует всё, что происходит в конференц-залах: бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях. Здесь вы увидите самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах.