0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

ТОП-3 тренда с конференции MAPIC-2017

время публикации: 15:28  21 ноября 2017 года
Бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях – все самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах в специальном дайджесте MAPIC Insights от ADG group
Тренд №1 
В работе с большими данными важно не просто собирать, а систематизировать и анализировать собранную информацию. Правильные выводы об изменениях в потребительском поведении вашей аудитории помогут сделать специальные платформы анализа данных. 


Эдуард Детей, президент консалтинговой компании FCE:
• Торговые центры могут собирать данные двух типов: B2C – данные приложений, взаимодействующих с посетителями, и B2B – данные брендов, ресторанов и других арендаторов. Вся эта информация нуждается в единой платформе – для сбора, анализа и подготовки выводов. Именно выводы – на основании правильно обработанных данных – становятся ценным активом, приносящим прибыль. 

Карин Кабили, CEO сервиса доставки покупок DropIt Shopping:
• Торговые центры и ритейлеры только выигрывают, агрегируя информацию и обмениваясь ею друг с другом на внешних платформах анализа данных. Логистические компании, доставка и даже химчистки агрегируют большой массив легально полученной персональной информации. И бренды, и девелоперы могут использовать ее для формирования портрета и анализа потребностей аудитории.

• Правильные обобщения и экстраполяции – прерогатива специальных аналитических платформ. Бренды пытаются строить портреты офлайновых потребителей на основе информации, полученной онлайн. Но только платформа видит весь комплекс различий в онлайновом и офлайновом поведении потребителей, и может правильно сопоставлять эти данные.

Например, 70% онлайн-покупок совершается после знакомства с товаром в традиционном магазине. При этом, в интернет-магазинах модной одежды 40% возвратов товара, а в традиционных — только 3%. 


Подробнее о работе с данными и других свежих трендах с MAPIC 2017 читайте на MAPIC Insights

Тренд №2
Food & Beverage – ключ к созданию уникального концепта торгового центра.


Сегодня фудкорт – идеальная точка приложения инноваций и площадка для экспериментов. 

Джонатан Доти, глава фудсервиса ECE Project management: 
• Еда стала якорем для торговых центров. Пока у ритейлеров проблемы, рестораны процветают и привлекают лояльную аудиторию.

Акрам Беналлал, шеф и владелец ресторанного холдинга Akrame Power:
• Важный тренд – демократизация опыта высокой кухни. Потребители хотят приятно проводить время за изысканной едой, а не учиться правильно использовать разные виды вилок.
• Мы должны принять новую роль ресторана как пространства для общения. Социальные сети отнимают много нашего времени, мы всегда в отрыве от друзей и родных, а рестораны становятся местом для встреч и общения с близкими.

Больше о трендах и кейсах F&B читайте на MAPIC Insights.


Тренд №3
Современные ритейлеры вынуждены работать и онлайн, и офлайн.


• Онлайн-ритейлеры выходят в офлайн ради поиска новой аудитории. Сегодня в мире только 5-20% платежеспособного населения покупают в интернете, а значит, продажа офлайн открывает доступ ещё к 80% потенциальных покупателей. 
 
• E-commerce поднимает планку качества, в том числе, и для традиционных магазинов: люди больше не хотят тратить время на поездки в загородные моллы и требуют быстрого и качественного сервиса.

• В странах, где на e-commerce приходится малый процент покупок, онлайн-ритейлеры активно развивают традиционные форматы. Это позволяет им не только выходить на новую аудиторию, но и повышать лояльность постоянных клиентов.

Дэвид Собель, CEO e-commerce стартапа The Other Store, выделил три риска выхода офлайн для интернет-игроков:
• У онлайн-ритейлеров уже есть опыт работы с профилями покупателей, с их данными. Работа с данными о посетителях оффлайновых магазинов требует совсем другой инфраструктуры. 
 
• Корпоративная культура интернет-компаний достаточно сильно отличается от культуры традиционных ритейлеров. Сотрудники первых не привыкли к работе с магазинами, поэтому необходимо серьезно вкладываться в их дополнительное обучение.
 
• Дистрибуция традиционных ритейлеров устроена сложнее, чем у интернет-продавцов.

Больше кейсов, новостей и инноваций с MAPIC 2017 читайте на MAPIC Insights.