Лента Новостей
Все новости →ТОП-3 тренда с конференции MAPIC-2017

время публикации: 15:28 21 ноября 2017 года
Бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях – все самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах в специальном дайджесте MAPIC Insights от ADG group
Тренд №1
В работе с большими данными важно не просто собирать, а систематизировать и анализировать собранную информацию. Правильные выводы об изменениях в потребительском поведении вашей аудитории помогут сделать специальные платформы анализа данных.

Эдуард Детей, президент консалтинговой компании FCE:
• Торговые центры могут собирать данные двух типов: B2C – данные приложений, взаимодействующих с посетителями, и B2B – данные брендов, ресторанов и других арендаторов. Вся эта информация нуждается в единой платформе – для сбора, анализа и подготовки выводов. Именно выводы – на основании правильно обработанных данных – становятся ценным активом, приносящим прибыль.
Карин Кабили, CEO сервиса доставки покупок DropIt Shopping:
• Торговые центры и ритейлеры только выигрывают, агрегируя информацию и обмениваясь ею друг с другом на внешних платформах анализа данных. Логистические компании, доставка и даже химчистки агрегируют большой массив легально полученной персональной информации. И бренды, и девелоперы могут использовать ее для формирования портрета и анализа потребностей аудитории.
• Правильные обобщения и экстраполяции – прерогатива специальных аналитических платформ. Бренды пытаются строить портреты офлайновых потребителей на основе информации, полученной онлайн. Но только платформа видит весь комплекс различий в онлайновом и офлайновом поведении потребителей, и может правильно сопоставлять эти данные.
Например, 70% онлайн-покупок совершается после знакомства с товаром в традиционном магазине. При этом, в интернет-магазинах модной одежды 40% возвратов товара, а в традиционных — только 3%.
Подробнее о работе с данными и других свежих трендах с MAPIC 2017 читайте на MAPIC Insights
Тренд №2
Food & Beverage – ключ к созданию уникального концепта торгового центра.

Сегодня фудкорт – идеальная точка приложения инноваций и площадка для экспериментов.
Джонатан Доти, глава фудсервиса ECE Project management:
• Еда стала якорем для торговых центров. Пока у ритейлеров проблемы, рестораны процветают и привлекают лояльную аудиторию.
Акрам Беналлал, шеф и владелец ресторанного холдинга Akrame Power:
• Важный тренд – демократизация опыта высокой кухни. Потребители хотят приятно проводить время за изысканной едой, а не учиться правильно использовать разные виды вилок.
• Мы должны принять новую роль ресторана как пространства для общения. Социальные сети отнимают много нашего времени, мы всегда в отрыве от друзей и родных, а рестораны становятся местом для встреч и общения с близкими.
Больше о трендах и кейсах F&B читайте на MAPIC Insights.
Тренд №3
Современные ритейлеры вынуждены работать и онлайн, и офлайн.

• Онлайн-ритейлеры выходят в офлайн ради поиска новой аудитории. Сегодня в мире только 5-20% платежеспособного населения покупают в интернете, а значит, продажа офлайн открывает доступ ещё к 80% потенциальных покупателей.
• E-commerce поднимает планку качества, в том числе, и для традиционных магазинов: люди больше не хотят тратить время на поездки в загородные моллы и требуют быстрого и качественного сервиса.
• В странах, где на e-commerce приходится малый процент покупок, онлайн-ритейлеры активно развивают традиционные форматы. Это позволяет им не только выходить на новую аудиторию, но и повышать лояльность постоянных клиентов.
Дэвид Собель, CEO e-commerce стартапа The Other Store, выделил три риска выхода офлайн для интернет-игроков:
• У онлайн-ритейлеров уже есть опыт работы с профилями покупателей, с их данными. Работа с данными о посетителях оффлайновых магазинов требует совсем другой инфраструктуры.
• Корпоративная культура интернет-компаний достаточно сильно отличается от культуры традиционных ритейлеров. Сотрудники первых не привыкли к работе с магазинами, поэтому необходимо серьезно вкладываться в их дополнительное обучение.
• Дистрибуция традиционных ритейлеров устроена сложнее, чем у интернет-продавцов.
Больше кейсов, новостей и инноваций с MAPIC 2017 читайте на MAPIC Insights.
Читайте также в новостях:
11:55, 04 марта 2025
11:35, 20 февраля 2025
11:05, 05 февраля 2025
15:15, 12 декабря 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...