0/5

Лента Новостей

20:45 Меньше чем за сутки на «Госуслугах» сим-карты проверили почти 6 млн раз
20:20 Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
19:55 Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
10:00 Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
Все новости →

ТОП-3 тренда с конференции MAPIC-2017

ТОП-3 тренда с конференции MAPIC-2017
время публикации: 15:28  21 ноября 2017 года
Бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях – все самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах в специальном дайджесте MAPIC Insights от ADG group
Тренд №1 
В работе с большими данными важно не просто собирать, а систематизировать и анализировать собранную информацию. Правильные выводы об изменениях в потребительском поведении вашей аудитории помогут сделать специальные платформы анализа данных. 

Мапик_2111_№1.jpg

Эдуард Детей, президент консалтинговой компании FCE:
• Торговые центры могут собирать данные двух типов: B2C – данные приложений, взаимодействующих с посетителями, и B2B – данные брендов, ресторанов и других арендаторов. Вся эта информация нуждается в единой платформе – для сбора, анализа и подготовки выводов. Именно выводы – на основании правильно обработанных данных – становятся ценным активом, приносящим прибыль. 

Карин Кабили, CEO сервиса доставки покупок DropIt Shopping:
• Торговые центры и ритейлеры только выигрывают, агрегируя информацию и обмениваясь ею друг с другом на внешних платформах анализа данных. Логистические компании, доставка и даже химчистки агрегируют большой массив легально полученной персональной информации. И бренды, и девелоперы могут использовать ее для формирования портрета и анализа потребностей аудитории.

• Правильные обобщения и экстраполяции – прерогатива специальных аналитических платформ. Бренды пытаются строить портреты офлайновых потребителей на основе информации, полученной онлайн. Но только платформа видит весь комплекс различий в онлайновом и офлайновом поведении потребителей, и может правильно сопоставлять эти данные.

Например, 70% онлайн-покупок совершается после знакомства с товаром в традиционном магазине. При этом, в интернет-магазинах модной одежды 40% возвратов товара, а в традиционных — только 3%. 


Подробнее о работе с данными и других свежих трендах с MAPIC 2017 читайте на MAPIC Insights

Тренд №2
Food & Beverage – ключ к созданию уникального концепта торгового центра.

Мапик_2111_№2jpg.jpg

Сегодня фудкорт – идеальная точка приложения инноваций и площадка для экспериментов. 

Джонатан Доти, глава фудсервиса ECE Project management: 
• Еда стала якорем для торговых центров. Пока у ритейлеров проблемы, рестораны процветают и привлекают лояльную аудиторию.

Акрам Беналлал, шеф и владелец ресторанного холдинга Akrame Power:
• Важный тренд – демократизация опыта высокой кухни. Потребители хотят приятно проводить время за изысканной едой, а не учиться правильно использовать разные виды вилок.
• Мы должны принять новую роль ресторана как пространства для общения. Социальные сети отнимают много нашего времени, мы всегда в отрыве от друзей и родных, а рестораны становятся местом для встреч и общения с близкими.

Больше о трендах и кейсах F&B читайте на MAPIC Insights.


Тренд №3
Современные ритейлеры вынуждены работать и онлайн, и офлайн.

Мапик_2111_№3jpg.jpg

• Онлайн-ритейлеры выходят в офлайн ради поиска новой аудитории. Сегодня в мире только 5-20% платежеспособного населения покупают в интернете, а значит, продажа офлайн открывает доступ ещё к 80% потенциальных покупателей. 
 
• E-commerce поднимает планку качества, в том числе, и для традиционных магазинов: люди больше не хотят тратить время на поездки в загородные моллы и требуют быстрого и качественного сервиса.

• В странах, где на e-commerce приходится малый процент покупок, онлайн-ритейлеры активно развивают традиционные форматы. Это позволяет им не только выходить на новую аудиторию, но и повышать лояльность постоянных клиентов.

Дэвид Собель, CEO e-commerce стартапа The Other Store, выделил три риска выхода офлайн для интернет-игроков:
• У онлайн-ритейлеров уже есть опыт работы с профилями покупателей, с их данными. Работа с данными о посетителях оффлайновых магазинов требует совсем другой инфраструктуры. 
 
• Корпоративная культура интернет-компаний достаточно сильно отличается от культуры традиционных ритейлеров. Сотрудники первых не привыкли к работе с магазинами, поэтому необходимо серьезно вкладываться в их дополнительное обучение.
 
• Дистрибуция традиционных ритейлеров устроена сложнее, чем у интернет-продавцов.

Больше кейсов, новостей и инноваций с MAPIC 2017 читайте на MAPIC Insights.