Лента Новостей
Все новости →ТОП-5 событий мира нижнего белья и пляжной одежды
время публикации: 16:59 23 марта 2015 года
Стратегия развития luxury-бренда: Vanda Catucci сохраняет концепцию селективности. Создавая люксовый продукт на уровне Chanel и Dior, итальянский бренд Vanda Catucci остается в более доступном ценовом сегменте и придерживается политики эксклюзивности, реализуя продукцию исключительно по закрытым каналам и среди постоянных клиентов. Регулярные публикации в VOGUE и мировые селебрити в списке вип-клиентов говорят об успешности такого подхода и делают Vanda Catucci новым символом итальянской Высокой моды.
В Москве открывается склад PLAYBOY и ROSY, на котором будут представлены новые коллекции марок по ценам фабрики. Эта важная новость была озвучена в рамках коктейльной вечеринки, организованной представителями брендов на февральской выставке CPM в Москве. Господин Бруно, представитель фабрики Wolf Lingerie, приехал из Франции, чтобы поприветствовать партнеров и поздравить гостей с этим долгожданным для московского бельевого рынка событием.
Дистрибьютор Сильвано Фешн представил в ассортименте белье Lauma Lingerie, делая ставку на изысканный стиль и проверенное временем европейское качество. Компания Lauma Lingerie, основанная в Латвии, известна российской аудитории еще со времен Советского Союза - уже в 1990-е годы марка заняла высокие позиции на всем европейском рынке. В списке брендов, реализуемых дистрибьютором, также представлена торговая марка MILAVITSA - самая узнаваемая и продаваемая марка нижнего белья в России и странах бывшего СНГ.
Сила семейного бизнеса: Marc Bitzer рассказывает о преимуществах ведения дел в семейной компании и о конкурентных отличиях бренда Eva B. Bitzer, который создал одну из первых дизайнерских коллекций ночного белья в Германии. Все основные активы находятся в руках семьи, также как и производство, дизайн и продажи, составляющие ядро бизнеса. Решения принимаются в тесной связи с рынком и без каких-либо проблем с коммуникацией…
Открытие сезона: одежда для сна и отдыха Corin Homewear пользуется у потребителей не меньшей популярностью, чем технологичное нижнее белье и превосходно утягивающие купальники этой марки. Проводя различные научные исследования и применяя передовые технологии в разработке материалов и силуэтов, бренд создает линию домашней одежды, сочетая комфорт и качество натуральных тканей с изысканным дизайном.
Читайте также в новостях:
10:15, 30 июля 2024
11:35, 09 июля 2024
16:50, 23 апреля 2024
10:40, 19 апреля 2024
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






