0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

ТОП-5 событий мира нижнего белья и пляжной одежды

время публикации: 16:59  23 марта 2015 года

Стратегия развития luxury-бренда: Vanda Catucci сохраняет концепцию селективности. Создавая люксовый продукт на уровне Chanel и Dior, итальянский бренд Vanda Catucci остается в более доступном ценовом сегменте и придерживается политики эксклюзивности, реализуя продукцию исключительно по закрытым каналам и среди постоянных клиентов. Регулярные публикации в VOGUE и мировые селебрити в списке вип-клиентов говорят об успешности такого подхода и делают Vanda Catucci новым символом итальянской Высокой моды. Читать далее >>



В Москве открывается склад PLAYBOY и ROSY, на котором будут представлены новые коллекции марок по ценам фабрики. Эта важная новость была озвучена в рамках коктейльной вечеринки, организованной представителями брендов на февральской выставке CPM в Москве. Господин Бруно, представитель фабрики Wolf Lingerie, приехал из Франции, чтобы поприветствовать партнеров и поздравить гостей с этим долгожданным для московского бельевого рынка событием. Читать далее >>



Дистрибьютор Сильвано Фешн представил в ассортименте белье Lauma Lingerie, делая ставку на изысканный стиль и проверенное временем европейское качество. Компания Lauma Lingerie, основанная в Латвии, известна российской аудитории еще со времен Советского Союза - уже в 1990-е годы марка заняла высокие позиции на всем европейском рынке. В списке брендов, реализуемых дистрибьютором, также представлена торговая марка MILAVITSA - самая узнаваемая и продаваемая марка нижнего белья в России и странах бывшего СНГ. Читать далее >>



Сила семейного бизнеса: Marc Bitzer рассказывает о преимуществах ведения дел в семейной компании и о конкурентных отличиях бренда Eva B. Bitzer, который создал одну из первых дизайнерских коллекций ночного белья в Германии. Все основные активы находятся в руках семьи, также как и производство, дизайн и продажи, составляющие ядро бизнеса. Решения принимаются в тесной связи с рынком и без каких-либо проблем с коммуникацией… Читать далее >>



Открытие сезона: одежда для сна и отдыха Corin Homewear пользуется у потребителей не меньшей популярностью, чем технологичное нижнее белье и превосходно утягивающие купальники этой марки. Проводя различные научные исследования и применяя передовые технологии в разработке материалов и силуэтов, бренд создает линию домашней одежды, сочетая комфорт и качество натуральных тканей с изысканным дизайном. Читать далее >>