0/5

Лента Новостей

09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

ТОП-5 событий мира нижнего белья и пляжной одежды

время публикации: 16:59  23 марта 2015 года

Стратегия развития luxury-бренда: Vanda Catucci сохраняет концепцию селективности. Создавая люксовый продукт на уровне Chanel и Dior, итальянский бренд Vanda Catucci остается в более доступном ценовом сегменте и придерживается политики эксклюзивности, реализуя продукцию исключительно по закрытым каналам и среди постоянных клиентов. Регулярные публикации в VOGUE и мировые селебрити в списке вип-клиентов говорят об успешности такого подхода и делают Vanda Catucci новым символом итальянской Высокой моды. Читать далее >>



В Москве открывается склад PLAYBOY и ROSY, на котором будут представлены новые коллекции марок по ценам фабрики. Эта важная новость была озвучена в рамках коктейльной вечеринки, организованной представителями брендов на февральской выставке CPM в Москве. Господин Бруно, представитель фабрики Wolf Lingerie, приехал из Франции, чтобы поприветствовать партнеров и поздравить гостей с этим долгожданным для московского бельевого рынка событием. Читать далее >>



Дистрибьютор Сильвано Фешн представил в ассортименте белье Lauma Lingerie, делая ставку на изысканный стиль и проверенное временем европейское качество. Компания Lauma Lingerie, основанная в Латвии, известна российской аудитории еще со времен Советского Союза - уже в 1990-е годы марка заняла высокие позиции на всем европейском рынке. В списке брендов, реализуемых дистрибьютором, также представлена торговая марка MILAVITSA - самая узнаваемая и продаваемая марка нижнего белья в России и странах бывшего СНГ. Читать далее >>



Сила семейного бизнеса: Marc Bitzer рассказывает о преимуществах ведения дел в семейной компании и о конкурентных отличиях бренда Eva B. Bitzer, который создал одну из первых дизайнерских коллекций ночного белья в Германии. Все основные активы находятся в руках семьи, также как и производство, дизайн и продажи, составляющие ядро бизнеса. Решения принимаются в тесной связи с рынком и без каких-либо проблем с коммуникацией… Читать далее >>



Открытие сезона: одежда для сна и отдыха Corin Homewear пользуется у потребителей не меньшей популярностью, чем технологичное нижнее белье и превосходно утягивающие купальники этой марки. Проводя различные научные исследования и применяя передовые технологии в разработке материалов и силуэтов, бренд создает линию домашней одежды, сочетая комфорт и качество натуральных тканей с изысканным дизайном. Читать далее >>