Лента Новостей
Все новости →Топ-менеджер X5 продал свою долю в сети кофеен Hotfix

время публикации: 14:30 28 марта 2023 года
Один из топ-менеджеров X5 Group Игорь Плетнев, планировавший инвестировать в развитие в РФ белорусской сети бюджетных кофеен Hotfix, решил выйти из бизнеса.
Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), он вышел из состава учредителей ООО «ГК "Хотфикс"» и ООО «Хотфикс» – российских структур созданной в Белоруссии сети кофеен Hotfix.C 2021 года он владел 37,5% ГК «Хотфикс», в феврале 2023 года такую долю в компании получил предприниматель из Воронежа Юрий Свистов. Еще 40% принадлежит самому обществу. Соучредители сети Сергей Говердовский и Андрей Бабакаев сохранили в ГК «Хотфикс» соответственно 12,5% и 10%.
Hotfix, по собственным данным, управляет более 20 точками в Белоруссии и менее десятью в России, включая Москву, Подмосковье и Воронеж. Развивает кофейни с фиксированными ценами – за 80 руб. и за 160 руб. До конца 2023 года сеть планировала открыть 100 точек.
Эксперты полагают, что компания не сумела составить конкуренцию Cofix, развивающей аналогичный формат. Участники рынка, число игроков на котором в последние годы выросло, ждут в ближайшее время консолидации, в первую очередь через поглощения.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
РЖД запустили собственную сеть кофеен
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 22 июля 2025
10:20, 11 июня 2025
09:30, 26 мая 2025
15:40, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...