0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Торговые сети и онлайн-гипермаркет X5 возглавили рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков

время публикации: 12:00  13 июля 2021 года
Торговые сети «Перекрёсток» и «Пятёрочка», а также онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток стали лидерами в ежегодном рейтинге ритейлеров, составленном международной консалтинговой компанией Advantage по итогам опроса поставщиков.
Результаты сформированы на базе 1 938 анкет, заполненных сотрудниками 176 компаний-поставщиков, в которых они оценивали 16 продовольственных сетей и 6 онлайн-магазинов. Опрос проводился в марте-апреле 2021 года. В перечень критериев вошли 27 пунктов, охватывающих категорийный менеджмент, цепь поставок, работу магазинов, квалификацию персонала и отношения с поставщиками.

По итогам опроса «Перекрёсток» и Vprok.ru Перекрёсток второй год подряд сохраняют первое место среди продовольственных офлайн- и онлайн-ритейлеров, соответственно. Партнёры высоко оценили ясность их стратегии, процесс оплаты, доступ к руководству, ассортимент, подход к категориям, сотрудничество в поставках и др.

«Пятёрочка» по сравнению с прошлогодним опросом поднялась на одну строчку и стала второй в рейтинге. Поставщики отметили её стратегический подход, компетентность, реакцию на кризис, эффективность и инновации поставок. Среди точек роста для торговой сети поставщики назвали доступность для общения, ввод новинок и наличие товаров на полках.

«Обратная связь от поставщиков – важная составляющая нашего совместного развития и эффективного взаимодействия. Сохранять высокую оценку партнёров в этот сложный и для населения, и для бизнеса, и для государства период особенно ценно. Мы продолжим улучшать наши внутренние процессы, чтобы каждый поставщик чувствовал себя максимально комфортно, работая с нами, и получал наиболее эффективный канал доступа к миллионам покупателей ежедневно», – подчеркнул главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман.
 
Advantage проводит оценку ритейлеров поставщиками в 45 странах мира, в том числе и в России, с 2009 года. С 2013 года торговые сети Х5 демонстрируют стабильный рост в рейтинге Advantage, в 2020 году один из форматов группы впервые был признан лучшим.

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила сервис телемедицины для массового персонала

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail