Лента Новостей
Все новости →Торговые сети устанавливают наценку на продукты с доставкой

время публикации: 10:45 26 марта 2024 года
Продуктовые ритейлеры стали продавать продукты с доставкой дороже, чем в розничных магазинах.
Тренд на дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне у продовольственных торговых сетей в России является реакцией на растущие издержки на последнюю милю доставки, особенно в условиях «беспрецедентной нехватки кадров», таких как сборщики и курьеры. Об этом сообщает
«Коммерсант» со ссылкой на данные Infoline.Наиболее активно дифференцированное ценообразование используют такие сети гипермаркетов, как «Лента» и METRO, а также «ВкусВилл» и «Дикси». Зачастую они закладывают в цену растущие издержки на последнюю милю в том числе в связи с «беспрецедентной нехваткой кадров», особенно сборщиков и курьеров.
Представитель «ВкусВилла» подтвердил, что в каталоге на сайте цены могут отличаться от цен в магазине, а при онлайн-заказе стоимость товара может варьироваться в зависимости от локации. Такой подход позволяет адаптировать цены в зависимости от логистики, отметили в компании.
В METRO также сообщили, что продажа товаров с доставкой предполагает дополнительные расходы, которые необходимо частично компенсировать ценообразованием.
Эксперты полагают, что неравномерное повышение цен в онлайн-канале может снизить спрос на доставку, что отрицательно скажется на динамике рынка.
Читайте также:
X5 Group запустила пилот интернет-магазина с доставкой товаров из-за рубежа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 30 июня 2025
14:55, 26 июня 2025
15:20, 25 июня 2025
14:30, 23 июня 2025
Самое популярное
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...