0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
Торговые улицы Санкт-Петербурга теряют арендаторов

Торговые улицы Санкт-Петербурга теряют арендаторов

Торговые улицы Санкт-Петербурга теряют арендаторов
время публикации: 15:20  13 января 2020 года
Таковы данные исследования международной консалтинговой компании Colliers International.
В компании сообщают, что средний показатель вакантности на центральных торговых коридорах Петербурга увеличился по итогам 2019 года на 3,4 п.п., до 8,2%. При этом больше всего площадей в стрит-ритейле освободилось на Старо-Невском проспекте. Если на конец 2018 года здесь пустовало 3% помещений, то к концу 2019 года уровень вакантности вырос до 13,7%.

В частности, в центре города сокращали сети банки: по два отделения закрыли Сбербанк и «Связьбанк», по одному – «Альфа Банк» и «Бинбанк». На Старо-Невском проспекте в течение 2019 году закрылись рестораны «Васаби/Розарио», «Амроц», кафе Subway, магазины одежды «Холостяк», «Дикая орхидея», а также торговые точки Aura of Bohemia, XLash, продуктовый магазин «Сантамаг» и другие.

Доля свободных помещений за год увеличилась также на улице Рубинштейна – на 5,8% (до 8,4%) и Большом проспекте П.С. – на 4,5% (до 10%). Двумя торговыми коридорами, где свободные площади, наоборот, сократились в 2019 году, стали Невский проспект и Большая Конюшенная улица. На Невском проспекте показатель вакантности снизился с 4,2% до 3,8%, более заметно на Большой Конюшенной – с 9,9% до 5,6%. Среди новых заведений, которые открылись здесь в 2019 году: бутик Giorgio Magnani, мебельный шоурум Dantone Home, бар «Пижоны», ресторан Art Caviar.

Всего за 2019 год на пяти ключевых торговых коридорах Петербурга арендаторы поменялись в 86 помещениях. Наиболее активно ротация проходила в сегменте общепита – 40 из 86 помещений заняли рестораны, кафе и бары. Чаще всего арендаторы менялись на Старо-Невском проспекте и ул. Рубинштейна, где вывеску сменили каждое седьмое и восьмое заведение, соответственно.

По словам Владимира Каличава, руководителя департамента услуг для ритейлеров Colliers International, на фоне роста интернет-торговли и образования конкуренции среди компаний, рынок покидают в основном операторы с устаревшей концепцией и новички со слабой финансовой моделью, просчетами при выборе локации, в маркетинге. При этом сильные игроки с современными, регулярно обновляемыми концепциями, такие как «ВкусВилл», «Буше» продолжают наращивать свое присутствие, в том числе, в регионах.

«Будущее за компаниями, которые быстрее реагируют – форматом, товарной матрицей, ценообразованием на меняющиеся запросы современного покупателя, способные предложить клиенту релевантные продукт или услугу. Мы ожидаем, что в первом и втором кварталах 2020 года, в преддверии высокого туристического сезона, средний уровень вакансии на торговых коридорах Петербурга планомерно снизится, в основном – за счет открытия новых заведений общепита», – добавляет Владимир Каличава.

Читайте также: Число закрытых в Петербурге ресторанов на 6,5% превысило количество открытых
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности