0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Традиционный и вегетарианский: сколько стоит оливье в России

время публикации: 11:42  22 декабря 2020 года
Сервис экспресс-доставки Самокат проанализировал стоимость ингредиентов для вегетарианского и традиционного оливье в разных регионах страны.
Согласно результатам исследования, самые высокие цены на альтернативный салат оливье оказались в Нижнем Новгороде, а вот классическое новогоднее блюдо дороже всего обходится москвичам. 

Стоимость альтернативного и классического оливье рассчитывалась на один прием пищи для семьи из трех человек — 750 грамм (250 гр. на одну порцию).

Для расчета средней цены классического салата оливье использовался традиционный рецепт салата, состоящий из картофеля (150 г.), моркови (75 г.), яиц (75 г.), соленого огурца (75 г.), докторской колбасы (187,5 г.), зеленого горошка (112,5 г.) и майонеза (75 г.). В вегетарианской версии блюда колбасу заменили растительным мясом, а майонез  — аналогичным постным соусом. 

Средняя цена традиционного оливье на трех человек составила 191 рубль. Самые недорогие ингредиенты для классического рецепта оказались в Нижнем Новгороде. Здесь все необходимое можно купить в среднем за 188 рублей.

Немного дороже обойдется традиционный Оливье жителям Казани — 189 рублей. Самые высокие цены в Москве (194 рубля) и Санкт-Петербурге (193 рубля). 

Вегетарианский салат Оливье стоит в среднем 323 рубля. Это на 41% выше стоимости традиционного новогоднего салата. Дешевле всего необходимые ингредиенты для блюда без мяса можно купить в Казани — 312 рублей.

В Санкт-Петербурге альтернативное Оливье обойдется в среднем в 325 рублей, в Москве — 326 рублей. В Нижнем Новгороде стоимость вегетарианского Оливье оказалась самой высокой — 327 рублей.



Читайте также: Оливье подорожал за год на 8,5%          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail