0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Традиционный и вегетарианский: сколько стоит оливье в России

время публикации: 11:42  22 декабря 2020 года
Сервис экспресс-доставки Самокат проанализировал стоимость ингредиентов для вегетарианского и традиционного оливье в разных регионах страны.
Согласно результатам исследования, самые высокие цены на альтернативный салат оливье оказались в Нижнем Новгороде, а вот классическое новогоднее блюдо дороже всего обходится москвичам. 

Стоимость альтернативного и классического оливье рассчитывалась на один прием пищи для семьи из трех человек — 750 грамм (250 гр. на одну порцию).

Для расчета средней цены классического салата оливье использовался традиционный рецепт салата, состоящий из картофеля (150 г.), моркови (75 г.), яиц (75 г.), соленого огурца (75 г.), докторской колбасы (187,5 г.), зеленого горошка (112,5 г.) и майонеза (75 г.). В вегетарианской версии блюда колбасу заменили растительным мясом, а майонез  — аналогичным постным соусом. 

Средняя цена традиционного оливье на трех человек составила 191 рубль. Самые недорогие ингредиенты для классического рецепта оказались в Нижнем Новгороде. Здесь все необходимое можно купить в среднем за 188 рублей.

Немного дороже обойдется традиционный Оливье жителям Казани — 189 рублей. Самые высокие цены в Москве (194 рубля) и Санкт-Петербурге (193 рубля). 

Вегетарианский салат Оливье стоит в среднем 323 рубля. Это на 41% выше стоимости традиционного новогоднего салата. Дешевле всего необходимые ингредиенты для блюда без мяса можно купить в Казани — 312 рублей.

В Санкт-Петербурге альтернативное Оливье обойдется в среднем в 325 рублей, в Москве — 326 рублей. В Нижнем Новгороде стоимость вегетарианского Оливье оказалась самой высокой — 327 рублей.



Читайте также: Оливье подорожал за год на 8,5%          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail