Новости сегодня
Все новости →Траты на сборы в школу выросли на 20% в 2022 году

время публикации: 15:45 08 августа 2022 года
Траты россиян на товары к школе в конце июля выросли на 20% по сравнению с прошлым годом, следует из данных ресурса «Чек Индекс».
Во второй половине июля траты россиян на «школьный набор» выросли на 20% по сравнению с прошлым годом. По данным аналитиков, в среднем на сборы ребенка в школу россияне тратили 13 919 рублей. Например, на комплект канцелярских принадлежностей первоклассника в этом году тратили на 9% больше, чем в прошлом, — в среднем по 859 рублей. Рюкзак для школьника обходился в 1954 рубля, что на 14% дороже.
Средний чек на школьную форму вырос на четверть, до 3011 рублей. Детские туфли или ботинки обошлись в 1823 рубля, рост трат на них по сравнению с прошлым годом составил 15%, кроссовки для занятий физкультурой — в 2279 рублей, или на 10% дороже.
С каждым годом возрастает доля «запасливых» родителей, которые стремятся приобрести часть продукции уже в начале лета или в июле.
Тренд на более раннюю подготовку к школе особенно аналитики зафиксировали с лета 2020 года, когда семьям с детьми выделили средства господдержки.
Родители при покупке товаров к школе действительно всё чаще отдают предпочтение не традиционным магазинам, а интернет-площадкам в надежде приобрести там качественный товар по более низким ценам.
В целом на продажи вещей российских брендов пришлось 78% от общего оборота школьной продукции, что больше на 8%, чем год назад.
Читайте также: Покупатели получат кэшбэк 10% за покупки в «Детском мире» по карте «Мир»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»: что ждет российский рынок органичес...
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...