0/5

Новости сегодня

13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
Все новости →

Треть потребителей использует голосовых помощников для шопинга

Треть потребителей использует голосовых помощников для шопинга
время публикации: 11:50  21 января 2020 года
Таковы данные глобального исследования аудиорынка компании Qualcomm – разработчика беспроводных средств связи.
В опросе приняли участие 6 тыс. человек из Китая, США, Японии, Индии, Германии и Великобритании. Выяснилось, что около 35% потребителей уже имеют в доме голосового помощника. 23% планируют приобрести его до конца текущего года. Как правило, подобные устройства применяют для звонков, проигрывания музыки и шопинга.

Чаще всего «умное» аудиоустройство используют для поиска общей информации. Так сказали более половины опрошенных (51%). Наиболее популярными функциями ассистента стали также стриминг с других устройств (50%) и оповещения о погоде (49%). По сравнению с 2018 годом, пользователи чаще стали задействовать устройство при совершении звонков (46% против 32% в 2018 году), прослушивании подкастов (38% против 24%) и музыки (43% против 7%), а также во время шопинга (31% против 20%).

Около 63% владельцев «умных» колонок используют их ежедневно, а 29% — несколько раз в неделю. Самым популярным местом для хранения устройства в доме стала гостиная — устанавливать голосового ассистента в этой комнате предпочитают более половины респондентов в каждой из стран-участниц исследования.

Две трети респондентов (64%) считают хорошее качество звука решающим критерием для покупки. Также 54% заявили, что имеет значение цена устройства. Третьим по важности критерием стала портативность и мощность аккумулятора (около 43%) — потребители ожидают, что «умная» колонка будет работать более 12 часов без подзарядки.

76% респондентов довольны, что голосовой помощник быстро реагирует на команду. Владельцам устройств также нравится, что девайс правильно отвечает на их вопросы (74%) и в целом верно понимает их реплики (72%). Моментальный отклик на обращение — еще одно качество колонок, которое отдельно отмечают пользователи (73%).

Потребители обеспокоены сохранностью своих данных — это отражается и на рынке голосовых помощников. Проблемы безопасности и конфиденциальности стали главными факторами, которые сдерживают 30% и 28% потребителей соответственно от покупки «умной» колонки. Около 28% респондентов также считают несправедливым соотношение цены и качества устройства.

Самыми популярными голосовыми ассистентами стали Alexa от Amazon и Google Assistant. В тройку лидеров попал также Bixby от Samsung. Ассистенты от китайских производителей, в частности Xiao AI и AliGeni, пользуются спросом на родине и в Индии.

Потребители в возрасте от 55 до 64 лет на 10% чаще, чем аудитория от 18 до 24 лет, покупают колонки любой марки — в том числе той, о которой они никогда не слышали. В свою очередь, молодые люди демонстрируют большую лояльность определенным брендам.

Источник: Adindex

Читайте также: МТС выпустит «умную» колонку в 2020 году

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail