0/5

Лента Новостей

14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Треть предпринимателей не готова к новым требованиям к кассовым чекам

время публикации: 15:20  26 января 2021 года
Предприниматели не торопятся готовиться к новым требованиям к содержанию чеков, вступающим в силу с 1 февраля 2021 года. По данным на 20 января 2021 года, на трети смарт-терминалов «Эвотор» не было заведено ни одной товарной позиции.
В Эвотор говорят, что за год доля таких смарт-терминалов сократилась с 45 до 32%. Часть малого бизнеса (29%) пробивает как чеки с наименованиями, так и «по свободной цене». Более 38% предпринимателей пробивают только чеки с наименованиями ― они полностью готовы к законодательным изменениям.  

Эвотор провел опрос предпринимателей, которые пробивают чеки без наименований. Половина опрошенных призналась, что до сих пор ведет учет товара в тетради. Треть (32%) не ведет учет вообще.

Только 11% предпринимателей используют программное обеспечение для учета товаров. При этом ПО не синхронизировано с онлайн-кассой, поэтому информация о товаре не отражается в чеке. Около 7% опрошенных ведут товарный учет в Excel. 

По данным опроса, только 30% респондентов ― это микробизнес (менее 100 товарных позиций). Треть (33%)  ― это магазины с номенклатурой 100-500 позиций: продуктовые «у дома», небольшой общепит, хозяйственные, канцелярские, строительные магазины с большим количеством штучного товара.  А еще 37% ― это магазины с номенклатурой от 500 позиций: хозяйственные, канцелярские, строительные магазины, галантерея. 

«Малый бизнес традиционно готовится к законодательным изменениям в последний момент. Для предпринимателей с малым ассортиментом соответствовать новым требованиям к чекам будет несложно — достаточно завести товары на кассе вручную.

Но если ассортимент торговой точки включает больше 100 наименований, имеет смысл внедрять товарный учет. Это позволит эффективно анализировать и контролировать продажи, упрощает множество бизнес-процессов. Это первый шаг к автоматизации бизнеса, внедрению программ лояльности и онлайн-продаж», ― отмечает Ольга Кукушкина, коммерческий директор ИТ-компании «Эвотор».

Новые требования к чекам вводятся в рамках законодательных изменений для повышения прозрачности экономики. Данные кассовых чеков аккумулируются налоговыми органами и позволяют более эффективно оценивать состояние бизнеса в разных отраслях.

Вступающие в силу с 1 февраля требования к содержанию кассового чека изложены в ст. 4.7 ФЗ-54 от 22.05.2003 и ст.7. п.17 N 290-ФЗ от 03.07.2016. За отсутствие номенклатуры в чеке (п.4 ст.14.5 КоАП) предусмотрен штраф до 3000 рублей для должностного лица и до 10 000 рублей для ИП или организации. 

Читайте также:
Boohoo и Debenhams: что означает их сделка для британского ритейла
      

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail