0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Треть россиян будет экономить на покупке автомобиля из-за пандемии

Треть россиян будет экономить на покупке автомобиля из-за пандемии
время публикации: 14:35  30 ноября 2020 года
Большинство россиян (60%) собираются экономить на покупке автомобиля, показало исследование Райффайзенбанка.
Почти половина (49%) респондентов выберет модель или марку дешевле. 18% не откажутся от желанного бренда, а просто возьмут автомобиль годом старше, чем хотели изначально.

Среди всех респондентов этот путь оказался наиболее характерен для москвичей (29%). Треть же всех респондентов планирует приобретать личный транспорт на вторичном рынке. Больше, чем остальные, этот вариант рассматривают жители Новосибирска (60%).

Среди иных вариантов, на чём можно сэкономить, чаще всего упоминали отказ от дополнительной комплектации и услуг.

Треть россиян считает, что экономить на покупке автомобиля она вынуждена из-за пандемии. Почти половина (47%) опрошенных утверждает, что коронавирус никак не повлиял на их решение приобретать личный транспорт. При этом 11% говорят, что собрались приобретать автомобиль раньше, чем планировали, а 9% подстраивали свой выбор под новые реалии.

«Покупка автомобиля — вторая по популярности причина для получения потребительского кредита у нас. Средний чек в этом случае составляет порядка 525 тыс. руб., — рассказывает Иван Карпов, руководитель по развитию потребительского кредитования Райффайзенбанка.

Ранее Райффайзенбанк рассказывал, что половина россиян, планирующих покупку автомобиля, собирается приобретать его за счёт собственных накоплений и кредитных средств одновременно.

Полностью на заёмные средства полагаются только 12% респондентов. При этом, помимо выгодной ставки, россияне больше всего обращают внимание на минимальный пакет документов (6%) и возможность сделать всё онлайн (6%).

В онлайн-опросе участвовали порядка тысячи жителей пяти городов-миллиоников, которые в ближайшее время планируют покупку автомобиля. Это мужчины и женщины (45% & 55%) преимущественно 26-45 лет. Ежемесячный доход больше половины респондентов составляет от 30 до 60 тыс. руб.

Читайте также:
Эксперты рассказали, какие массовые автомобили могут признать роскошью           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail