0/5

Лента Новостей

13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
10:00 ТОП-15 ребрендингов 2024 года
Все новости →

Треть россиян никогда не оставляет чаевых

Треть россиян никогда не оставляет чаевых
время публикации: 17:21  30 июня 2020 года
По данным YouDo, 29% россиян никогда не благодарят за оказанные им услуги чаевыми. Из них 7% даже не думали о том, что так можно сделать.
Как минимум 25% всегда оставляют чаевые специалистам из сферы бытовых услуг — мастерам по ремонту, маникюру, парикмахерам, сантехникам, электрикам, курьерам и другим. Таковы данные исследования YouDo.

Еще 46% респондентов рассказали, что оставляют на чай время от времени, а никогда этого не делают 29% россиян. При этом женщины оставляют чаевые чаще мужчин — 57% против 43%.

Лидером среди тех, кого россияне поощряют чаще, стали курьеры — их благодарят 65% респондентов. Парикмахерам оставляет чаевые половина опрошенных, а мастерам по маникюру и педикюру — треть.

Чаще всего (76%) россияне оставляют чаевые, когда им понравилось, как была оказана услуга. Еще 7% опрошенных даже не думали о том, что с помощью чаевых можно поблагодарить мастеров за хорошую работу.

Около 42% опрошенных россиян в среднем за раз оставляют 51-100 руб. чаевых. 35% оставляют 101-200 руб., 12% — менее 50 руб., а 11% респондентов дают на чай более 200 руб.

Источник: Inc.

Читать также: Курьеры iGooods получили 4,2 млн рублей безналичных чаевых за пандемию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail