0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Треть россиян так и не смогли найти замену импортным лекарствам

Треть россиян так и не смогли найти замену импортным лекарствам
время публикации: 17:25  20 июля 2023 года
Специалисты Kokoc Group опросили россиян в возрасте от 18 лет с целью выяснить, смогли ли российские производители полностью заменить те препараты, которые поставлялись в Россию западными фарм-компаниями.
Так, согласно полученным результатам, почти 40% ответивших никак не ощутили на себе сокращение доступности лекарственных средств. Оказалось, что они и раньше не пользовались препаратами. 9% респондентов смогли заменить недоступные лекарства препаратами российского производства. 20% нашли аналоги, доступные для покупателей в России. А вот 30% ответивших и вовсе не смогли ничем заменить отсутствующие в России лекарства. 

При этом 38% россиян вообще не обращают внимания на страну производителя. По 16% респондентов отметили, что они смогли частично либо полностью закрыть потребности в препаратах с помощью лекарств российского производства. А вот 27% считают, что импортные лекарства гораздо качественнее российских. В связи с чем и доверия у россиян к российским производителям нет.

В компании также поинтересовались, стало ли по мнению респондентов больше рекламы лекарственных средств. Около 9% заметили, что стало больше наружной рекламы, а 8% отметили, что лекарственные препараты стали гораздо чаще рекламировать в Интернете.

При этом большинство - 36% - совсем не обращают внимание на такие изменения. Кроме того, россияне составили рейтинг категорий лекарств, с рекламой которых они чаще всего сталкиваются: лекарства при нарушении пищеварения (26%), витамины и БАДы (22%), жаропонижающее (16%), рецептурные препараты (18%), антибиотики (12%) и антигистаминные (6%).

Согласно собственной аналитике Kokoc Group за последний год в ТОП-3 категорий входят лекарства для сердца и кроветворения, противопростудные препараты, ЖКТ и печени. При этом средний чек, начиная с 2021 года, продолжает снижаться. Если в 2021 году он составил 1531 рубль, в 2022 году - 1312 рублей, к 2023 году он опустился до 1185 рублей.

Читайте также:
СберМаркет: за первое полугодие количество заказов из аптек выросло в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail