0/5

Лента Новостей

20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Треть россиян так и не смогли найти замену импортным лекарствам

Треть россиян так и не смогли найти замену импортным лекарствам
время публикации: 17:25  20 июля 2023 года
Специалисты Kokoc Group опросили россиян в возрасте от 18 лет с целью выяснить, смогли ли российские производители полностью заменить те препараты, которые поставлялись в Россию западными фарм-компаниями.
Так, согласно полученным результатам, почти 40% ответивших никак не ощутили на себе сокращение доступности лекарственных средств. Оказалось, что они и раньше не пользовались препаратами. 9% респондентов смогли заменить недоступные лекарства препаратами российского производства. 20% нашли аналоги, доступные для покупателей в России. А вот 30% ответивших и вовсе не смогли ничем заменить отсутствующие в России лекарства. 

При этом 38% россиян вообще не обращают внимания на страну производителя. По 16% респондентов отметили, что они смогли частично либо полностью закрыть потребности в препаратах с помощью лекарств российского производства. А вот 27% считают, что импортные лекарства гораздо качественнее российских. В связи с чем и доверия у россиян к российским производителям нет.

В компании также поинтересовались, стало ли по мнению респондентов больше рекламы лекарственных средств. Около 9% заметили, что стало больше наружной рекламы, а 8% отметили, что лекарственные препараты стали гораздо чаще рекламировать в Интернете.

При этом большинство - 36% - совсем не обращают внимание на такие изменения. Кроме того, россияне составили рейтинг категорий лекарств, с рекламой которых они чаще всего сталкиваются: лекарства при нарушении пищеварения (26%), витамины и БАДы (22%), жаропонижающее (16%), рецептурные препараты (18%), антибиотики (12%) и антигистаминные (6%).

Согласно собственной аналитике Kokoc Group за последний год в ТОП-3 категорий входят лекарства для сердца и кроветворения, противопростудные препараты, ЖКТ и печени. При этом средний чек, начиная с 2021 года, продолжает снижаться. Если в 2021 году он составил 1531 рубль, в 2022 году - 1312 рублей, к 2023 году он опустился до 1185 рублей.

Читайте также:
СберМаркет: за первое полугодие количество заказов из аптек выросло в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail