0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Треть россиян все еще находится в поиске альтернативы ушедшим брендам

Треть россиян все еще находится в поиске альтернативы ушедшим брендам
время публикации: 09:55  17 октября 2022 года
Сервис сквозной аналитики Calltouch выяснил, как быстро рынок адаптируется к изменениям после того как российский рынок покинули многие мировые бренды и узнал об отношении россиян к западным и отечественным торговым маркам.
Эксперты отмечают, что с началом «массового исхода» мировых брендов россияне испытали стресс. Это произошло потому, что западный маркетинг долгие годы формировал лояльность и привязанность к своим продуктам. Тем не менее стали заметны новые тенденции. За прошедшие полгода жители России поближе познакомились с товарами отечественных производителей и сделать выводы.

На вопрос «Покинул ли Россию хоть один бренд, к которому вы были лояльны?» «Да» ответили только 15% опрошенных. 35% заявили, что их любимые бренды остались в стране. При этом абсолютное большинство респондентов (46%) не видят ничего страшного в том, что глобальные компании ушли из России. Лишь 4% россиян чувствуют себя в этой ситуации обделенными. 

69% россиян перешли на аналогичные продукты других брендов. В то же время, опросы показывают, что 31% ищут каналы доставки оригинальных товаров. А значит, хорошее время для стартапов, новых брендов и разработки новых стратегий. 

На вопросы «Как вы подбираете замену? 59% опрошенных уверенно заявили, что никакой проблемы нет, и они найдут не хуже в Азии или в России.

64% участников опроса уже нашли замену популярным брендам, а 36% находятся в поиске. 

«Данные опроса показывают, что сейчас тот самый момент, когда маркетологам российских брендов нужно активизироваться. А компаниям – вкладывать ресурсы в поиски новых идей, проверки гипотез и создание брендов», – прокомментировали в пресс-службе компании Calltouch. 

В опросе приняли участие 2000 человек в возрасте старше 18 лет.

Читайте также:
Россияне переориентировались на китайские и ноунейм смартфоны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail