0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ТРЦ «Охта Молл» пополнился новыми международными брендами

ТРЦ «Охта Молл» пополнился новыми международными брендами
время публикации: 12:46  20 февраля 2018 года
С начала года на новые площади заехали Women'secret, Starbucks, Springfield, Modis и другие.
2018 год для ТРЦ «Охта Молл» начался с открытия крупных международных брендов: в конце января в торговой галерее на первом этаже начал работать магазин женского белья Women'secret, в начале текущего месяца была открыта кофейня Starbucks, представительство фэшн - бренда Springfield магазин одежды Modis . До конца февраля в ТРЦ «Охта Молл»,  откроются американская сеть ресторанов общественного питания KFC, российская пиццерия «Додо Пицца», магазины одежды Velvet Season, V&K и товары для дома Home Decor. Эксклюзивным брокером объекта выступает компания JLL.

Более половины арендопригодных площадей торгового центра занимают якорные арендаторы, среди которых крупнейшие международные ритейлеры, такие как Decathlon, H&M и Uniqlo. В сегменте fashion также представлено большое количество международных брендов -  LC Waikiki, Tom Tailor, Gloria Jeans, Koton, Terranova, Kari и многие другие.

Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл»: «С момента открытия 27 августа 2016 года ТРЦ «Охта Молл» показывает уверенный рост числа качественных арендаторов. На сегодняшний день, в проекте 83% сданных в аренду площадей занимают федеральные бренды. Хочу отметить, что доля международных брендов в ТРЦ неуклонно увеличивается.

В ТРЦ «Охта Молл» посетитель найдет качественное продуктовое и сервисное предложение, а также уникальную возможность приобрести новые знания в креативном пространстве «Охта LAB». Сейчас можно с уверенностью сказать, что наш торговый центр стал местом для семейного шопинга, культурного досуга и развлечений».

Анастасия Балмочных, руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Санкт-Петербурге: «Активность международных ритейлеров на российском рынке восстанавливается. По нашим данным, в 2017 году в торговых центрах Санкт-Петербурга зарубежные бренды открыли на 13% магазинов больше в сравнении с предыдущим годом. Стоит отметить, что эта позитивная динамика наблюдалась несмотря на отсутствие ввода торговых объектов в городе. При этом даже в условиях ограниченного объема предложения иностранные торговые операторы продолжают предъявлять высокие требования к площадкам, отдавая предпочтение наиболее современным и успешным проектам. ТРЦ “Охта Молл” входит в список приоритетных объектов для развития, о чем свидетельствует и появление в нем новых востребованных брендов».

ТРЦ «Охта Молл» реализуется концерном SRV в квартале, ограниченном улицей Якорная, проспектом Шаумяна, улицей Магнитогорская и проспектом Металлистов. Открытие торгового комплекса состоялось 27 августа 2016 года. «Охта Молл» включает два подземных уровня, на которых расположились паркинг и гипермаркет «Лента», а также четыре наземных этажа, где разместятся более 250 торговых представителей международных и федеральных брендов. Большое внимание в концепции ТРЦ «Охта Молл» уделено реализации нестандартных креативных форматов – так, на втором этаже комплекса успешно функционирует «Охта LAB» — первое в России культурно-образовательное пространство на территории торгового центра. Проект занимает площадь около 1 тыс. кв. м, объединяя филиал Центральной Городской Публичной Библиотеки им. Маяковского, коворкинг, выставочную зону, кофейню и многофункциональный зал на 250 посадочных мест.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.