Лента Новостей
Все новости →ТРЦ «Охта Молл» пополнился новыми международными брендами
Более половины арендопригодных площадей торгового центра занимают якорные арендаторы, среди которых крупнейшие международные ритейлеры, такие как Decathlon, H&M и Uniqlo. В сегменте fashion также представлено большое количество международных брендов - LC Waikiki, Tom Tailor, Gloria Jeans, Koton, Terranova, Kari и многие другие.
Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл»: «С момента открытия 27 августа 2016 года ТРЦ «Охта Молл» показывает уверенный рост числа качественных арендаторов. На сегодняшний день, в проекте 83% сданных в аренду площадей занимают федеральные бренды. Хочу отметить, что доля международных брендов в ТРЦ неуклонно увеличивается.
В ТРЦ «Охта Молл» посетитель найдет качественное продуктовое и сервисное предложение, а также уникальную возможность приобрести новые знания в креативном пространстве «Охта LAB». Сейчас можно с уверенностью сказать, что наш торговый центр стал местом для семейного шопинга, культурного досуга и развлечений».
Анастасия Балмочных, руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Санкт-Петербурге: «Активность международных ритейлеров на российском рынке восстанавливается. По нашим данным, в 2017 году в торговых центрах Санкт-Петербурга зарубежные бренды открыли на 13% магазинов больше в сравнении с предыдущим годом. Стоит отметить, что эта позитивная динамика наблюдалась несмотря на отсутствие ввода торговых объектов в городе. При этом даже в условиях ограниченного объема предложения иностранные торговые операторы продолжают предъявлять высокие требования к площадкам, отдавая предпочтение наиболее современным и успешным проектам. ТРЦ “Охта Молл” входит в список приоритетных объектов для развития, о чем свидетельствует и появление в нем новых востребованных брендов».
ТРЦ «Охта Молл» реализуется концерном SRV в квартале, ограниченном улицей Якорная, проспектом Шаумяна, улицей Магнитогорская и проспектом Металлистов. Открытие торгового комплекса состоялось 27 августа 2016 года. «Охта Молл» включает два подземных уровня, на которых расположились паркинг и гипермаркет «Лента», а также четыре наземных этажа, где разместятся более 250 торговых представителей международных и федеральных брендов. Большое внимание в концепции ТРЦ «Охта Молл» уделено реализации нестандартных креативных форматов – так, на втором этаже комплекса успешно функционирует «Охта LAB» — первое в России культурно-образовательное пространство на территории торгового центра. Проект занимает площадь около 1 тыс. кв. м, объединяя филиал Центральной Городской Публичной Библиотеки им. Маяковского, коворкинг, выставочную зону, кофейню и многофункциональный зал на 250 посадочных мест.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...