0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

ЦБ подсчитал, во сколько москвичам обойдутся блины на Масленицу

время публикации: 14:25  04 марта 2021 года
К Масленице, которая в этом году выпала на неделю с 8 по 14 марта, для жителей Москвы и Подмосковья экономисты подготовили традиционный «индекс блинов».
Эксперты Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу рассчитали стоимость приготовления этого любимого праздничного лакомства по ГОСТу с самыми популярными начинками и ее изменение по сравнению с прошлогодней Масленицей.

Выяснилось, что приготовление стопки блинчиков для московской семьи из четырех человек будет стоить 125 рублей, а для подмосковной –118 рублей. За год стоимость блинов выросла на 3,1% для москвичей и на 3,5% – для жителей Московской области.

В основном на стоимости главного блюда Масленицы сказался рост цен на сахар (по сравнению с январем 2020 года) из-за засухи и низкого урожая в прошлом году. Серьезно подорожала мука – здесь сыграл рост мировых цен на зерно, подняли цены и поставщики на внутреннем рынке. А вот стоимость молока практически не изменилась – сказалась конкуренция на прилавках магазинов.

Одни из самых популярных блинов – со сгущенкой, обойдутся в 232 рубля для жителей Москвы, а для Подмосковья – в 225 рублей.

Также в лидерах гастрономических предпочтений – блины с мясом, московская семья потратит на них 289 рублей (прирост цен составил 3,3%). Для подмосковных семей расходы составят 273 рубля (прирост цен на уровне 4,8%). На это повлиял рост стоимости мяса – импортные компоненты кормов подорожали (сказалось снижение курса рубля в предыдущие месяцы).

Также в числе самых любимых добавок – варенье и творог. Блины с вареньем обойдутся московской семье в 219 рублей, подмосковной – 189. На приготовление традиционного лакомства с творогом москвичи потратят 296 рублей (+2,2%), в Подмосковье такое блюдо будет стоить 266 рублей (+3,3%).

Кстати, в январе 2021 года в Москве годовая инфляция составила 4,3%, а в Московской области – 5,0%. Так что блины дорожают даже чуть медленнее, чем общая корзина потребительских товаров и услуг, по которой Росстат рассчитывает инфляцию.

Банк России ожидает, что по итогам текущего года цены вырастут на 3,7-4,2%, и в дальнейшем инфляция останется вблизи 4%.

Читайте также:
ЦБ рекомендовал ограничить суммы снятия наличных на кассах магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail