Лента Новостей
Все новости →Цена порции котлет с пюре достигла максимальной с июня 2022 года
![Цена порции котлет с пюре достигла максимальной с июня 2022 года Цена порции котлет с пюре достигла максимальной с июня 2022 года](/upload/iblock/f08/chbn2w70u105ayiksqtpyurxw16ww7wz.jpg)
время публикации: 15:45 15 августа 2023 года
Средняя стоимость обеда, состоящего из мясных котлет и картофельного пюре, в июле составила 254,54 рубля, что стало максимумом с июня прошлого года.
Это следует из расчетов
РИА Новости на основе данных Росстата.Для приготовления примерно двух порций котлет с пюре потребуется 400 граммов мясного фарша, одно куриное яйцо, луковица, четыре картофелины, 50 граммов сливочного масла, 25 миллилитров растительного, свежая зелень и соль.
Почти год назад такой набор продуктов можно было купить за 262,52 рубля. С тех пор его стоимость снижалась до начала этого года, после чего стала вновь постепенно расти, достигнув 254,54 рубля в июле. Месяцем ранее этот комплект продуктов стоил 254,31 рубля, а на начало года – 247,01 рубля.
Среди ингредиентов, необходимых для приготовления «котлеток с пюрешкой», за месяц подорожали яйца – на 12 копеек, до 7,85 рубля, и картофель – на 0,084 рубля, до 18,53 рубля. Остальные ингредиенты незначительно подешевели за месяц, а килограмм репчатого лука стал стоить на 1,1 рубля меньше.
Читайте также:
Яндекс Еда: Спрос на окрошку в России вырос почти на 50%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 25 июля 2024
19:05, 11 июля 2024
19:55, 03 июля 2024
19:50, 05 июня 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления