0/5

Лента Новостей

16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Цена на имбирь подскочила в три раза в конце марта

время публикации: 10:55  03 апреля 2020 года
Теги: товары , цены
Также существенно увеличились его продажи.
Аналитики ОФД «Такском» исследовали данные о динамике стоимости имбиря в марте 2020 года и выяснили, что еще 27 марта этот товар продавали в среднем по 518,7 руб. за кг., а 31 марта его средняя цена достигла 1525,72 руб. за кг.

«В период с 16 марта по 31 марта 2020 года средняя цена на имбирь выросла на 32,8% по сравнению с двумя неделями ранее. В целом за март корень имбиря продавался по средней цене 466,5 руб., это на 30,8% дороже, чем в марте прошлого года. А продажи этого товара выросли за год на 35%», – добавили в компании.



Отметим, что это происходило на фоне распространения в РФ и в мире новой коронавирусной инфекции, вызывающей пневмонию. В обществе существует убеждение, что имбирь помогает предотвращать заражение и лечить простудные заболевания.
  
Выросли продажи и других противопростудных и противовирусных продуктов. Продажи лимона в марте 2020 года увеличились на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но цены росли умереннее, что видно из графика динамики по дням.

Средняя цена на лимоны в марте составила 102 руб. за кг., что на 17,64% выше уровня прошлого года. С 16 по 31 марта 2020 года, по сравнению с двумя неделями ранее, цена выросла на 13,89%. 31 марта она составляла 128,66 руб. за кг.



Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализированы более 18 млрд кассовых чеков.

Читайте также: «Магнит» И X5 Retail Group предложат товары без наценки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail