Новости сегодня
Все новости →Центр мониторинга оборота алкоголя в онлайне появился в России
время публикации: 17:20 17 декабря 2019 года
Он будет выявлять незаконную рекламу алкоголя в поисковых системах, агрессивные сайты-однодневки, а также коммуникации в социальных сетях для продажи крепких напитков.
О создании в нашей стране Центра мониторинга оборота алкоголя в интернете рассказал депутат Госдумы Виктор Зубарев. Летом он направил главе Роскомнадзора и руководству «Яндекса» и «ВКонтакте» предложения о том, что такую организацию стоит учредить, чтобы усилить контроль за ресурсами, нелегально продающими алкоголь в ночное время. В итоге проект получил развитие.В. Зубарев сказал, что интернет-торговля будет расти, поэтому, чтобы эффективно справляться с незаконным распространением алкоголя в сети, должны быть выработаны новые инструменты.
По его словам, такая организация способна ответить на самые современные информационные угрозы, потому что сможет «выявлять болевые точки в реальном времени».
Руководитель Центра мониторинга Сергей Брода объяснил, что нарушений, связанных с распространением алкоголя в Рунете, достаточно, и специалисты Центра занимаются систематизацией такой информации в сети. Делается это на основании открытых мониторингов по субъектам Российской Федерации. Выявляются нелегальные интернет-каналы, связанные с рекламизацией, продажей, доставкой на руки спиртосодержащей продукции из несертифицированных алкомаркетов.
Источник: РИА Новости
Читайте также: Производство алкоголя за одиннадцать месяцев выросло на 5,8%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...