0/5

Лента Новостей

12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Центробанк планирует проверить несостоявшуюся сделку «Яндекса» и «Тинькофф Банка»

время публикации: 12:19  19 октября 2020 года
Сделка между «Яндексом» и TCS Group, которая в итоге не состоялась, привлекла внимание финансового регулятора. Ревизоры будут искать признаки инсайдерской торговли.
22 сентября TCS Group Holding и «Яндекс» сообщили, что ведут переговоры о возможном слиянии. На фоне этой информации стоимость акций обеих сторон резко пошла вверх.

Эксперты объяснили, что реакция рынка была типичной. Как правило, при сделках M&A акции продаваемой компании активно растут, а бумаги покупателя, наоборот, теряют в цене. Однако в случае с TCS Group и «Яндексом» бурным ростом отреагировали бумаги обеих компаний.

Акции «Яндекса» на Московской бирже подорожали более чем на 15% – на максимуме стоимость акций поднималась до рекордной отметки 5653 руб. Депозитарные расписки TCS Group тоже обновили исторический максимум, подорожав на 12,79% до 2165 руб. за бумагу. Таким образом, за полтора дня после объявления о сделке совокупная капитализация группы TCS Group и «Яндекса» повысилась более чем на 2 млрд долларов США – с 26,1 млрд долларов США до 28,2 млрд долларов США.

Через три недели, 16 октября, стало известно, что переговоры сорваны и сделка не состоится. На фоне этой новости бумаги TCS Group на Московской бирже упали на 7,1% к уровню закрытия предыдущей торговой сессии, а акции «Яндекса» – на 4,1%.

Данные колебания, безусловно, были замечены Банком России.

Директор департамента противодействия недобросовестным практикам ЦБ Валерий Лях прокомментировал: «Проверять будем в любом случае. Это наша стандартная практика: мы проводим предварительный анализ всех необычных сделок на предмет установления признаков инсайдерской торговли».

Тем более, ранее появились слухи, что Олег Тиньков ведет переговоры о продаже своего банка не только с «Яндексом», но и с председателем совета директоров АФК «Система» Владимиром Евтушенковым. На этой новости депозитарные расписки АФК «Система» также сначала выросли в цене, а потом упали.

«Ведомости» также сообщают, что источник, близкий к Тинькову, назвал информация о его переговорах с МТС-банком (входит в АФК «Система») нелепостью.

Источник объяснил: «Это просто не нужно ни им ни нам. Понятно, что это был совершенно спланированный вброс, чтобы повлиять на рыночные котировки бумаг на бирже. Поэтому главный вопрос – кому это выгодно».

Читайте также: «Тинькофф» отказался от сделки с «Яндексом»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail