0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Центробанк планирует проверить несостоявшуюся сделку «Яндекса» и «Тинькофф Банка»

время публикации: 12:19  19 октября 2020 года
Сделка между «Яндексом» и TCS Group, которая в итоге не состоялась, привлекла внимание финансового регулятора. Ревизоры будут искать признаки инсайдерской торговли.
22 сентября TCS Group Holding и «Яндекс» сообщили, что ведут переговоры о возможном слиянии. На фоне этой информации стоимость акций обеих сторон резко пошла вверх.

Эксперты объяснили, что реакция рынка была типичной. Как правило, при сделках M&A акции продаваемой компании активно растут, а бумаги покупателя, наоборот, теряют в цене. Однако в случае с TCS Group и «Яндексом» бурным ростом отреагировали бумаги обеих компаний.

Акции «Яндекса» на Московской бирже подорожали более чем на 15% – на максимуме стоимость акций поднималась до рекордной отметки 5653 руб. Депозитарные расписки TCS Group тоже обновили исторический максимум, подорожав на 12,79% до 2165 руб. за бумагу. Таким образом, за полтора дня после объявления о сделке совокупная капитализация группы TCS Group и «Яндекса» повысилась более чем на 2 млрд долларов США – с 26,1 млрд долларов США до 28,2 млрд долларов США.

Через три недели, 16 октября, стало известно, что переговоры сорваны и сделка не состоится. На фоне этой новости бумаги TCS Group на Московской бирже упали на 7,1% к уровню закрытия предыдущей торговой сессии, а акции «Яндекса» – на 4,1%.

Данные колебания, безусловно, были замечены Банком России.

Директор департамента противодействия недобросовестным практикам ЦБ Валерий Лях прокомментировал: «Проверять будем в любом случае. Это наша стандартная практика: мы проводим предварительный анализ всех необычных сделок на предмет установления признаков инсайдерской торговли».

Тем более, ранее появились слухи, что Олег Тиньков ведет переговоры о продаже своего банка не только с «Яндексом», но и с председателем совета директоров АФК «Система» Владимиром Евтушенковым. На этой новости депозитарные расписки АФК «Система» также сначала выросли в цене, а потом упали.

«Ведомости» также сообщают, что источник, близкий к Тинькову, назвал информация о его переговорах с МТС-банком (входит в АФК «Система») нелепостью.

Источник объяснил: «Это просто не нужно ни им ни нам. Понятно, что это был совершенно спланированный вброс, чтобы повлиять на рыночные котировки бумаг на бирже. Поэтому главный вопрос – кому это выгодно».

Читайте также: «Тинькофф» отказался от сделки с «Яндексом»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail