Лента Новостей
Все новости →Цены на бананы обновили пятилетний максимум
время публикации: 09:30 16 июля 2021 года
Цены на бананы в магазинах вернулись к уровню 2016 года, достигнув максимальных за пять лет значений.
Таковы данные Росстата. Стремительно дорожать бананы начали в феврале: тогда цена 1 кг выросла до 86,7 руб., что на 9% больше, чем в январе, и на 15% выше значений февраля 2020-го. При этом бананы с яблоками и цитрусовыми входят в тройку самых востребованных россиянами фруктов.Пика цены достигли в апреле — 89,3 руб. за 1 кг, в июне они снизились до 84,1 руб. Но для первого летнего месяца, когда бананы традиционно дешевеют, это самое высокое значение как минимум с 2013 года. Абсолютный ценовой максимум был зафиксирован в марте 2015 года: тогда 1 кг подорожал до 96,2 руб.
Подорожание бананов в рознице зафиксировала и исследовательская компания GfK (анализ проведен на основе отслеживаемых покупок 10 тыс. домохозяйств по всей стране): в мае 2021 года 1 кг бананов стоил в магазинах в среднем 77 руб., что на 10% больше, чем годом ранее. Данных за июнь пока нет.
Среди причин роста цен на бананы эксперты называют сочетание факторов: стабильный спрос внутри страны, ослабления курса рубля к доллару и локальный дефицит поставок из Эквадора.
В Минсельхозе предпочли не комментировать розничные цены на бананы.
Источник: РБК
Читайте также:
В РФ снизилась цена на подсолнечное масло
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 22 ноября 2024
11:55, 20 ноября 2024
20:45, 18 ноября 2024
20:20, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...