0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Цены на сигареты повысятся при введении аналога ЕГАИС табачным компаниям

Цены на сигареты повысятся при введении аналога ЕГАИС табачным компаниям
время публикации: 10:20  20 января 2016 года
Введение системы учета оборота табачной продукции станет дополнительной нагрузкой для бизнеса.
Для усиления контроля за оборотом табачных изделий в России власти предлагают ввести аналог ЕГАИС для табачных компаний. Как пишет "Коммерсант", правительство рассматривает использование технологии "Почты России" - нанесение RFID-меток на каждую упаковку сигарет. Затраты на ее эксплуатацию могут стоить отрасли минимум 7 млрд руб. в год, что может привести к росту цен на сигареты. 

В конце декабря ассоциация "Табакпром" и Совет по вопросам развития табачной промышленности направили письмо вице-премьеру Аркадию Дворковичу. Согласно тексту, 30 ноября в Минкомсвязи прошло совещание по введению в России с 1 января 2017 года системы учета оборота табачной продукции.  

Пресс-служба "Почты России" подтвердили свое участие в проекте по разработке IT-решения для отслеживания перемещения табачной продукции. Предлагаемая "Почтой России" система избыточна и "несет в себе серьезные риски нарушения работы всего табачного рынка", написали господину Дворковичу представители отрасли. В числе таких рисков они называют перебои с поставками продукции, нарушение ритмичности поступлений акцизов в бюджет и дополнительную необоснованную нагрузку на бизнес. 

Технология "Почты России" по отслеживанию почтовых отправлений предполагает, в частности, нанесение на товар RFID-меток (метки радиочастотной идентификации), информация с которых считывается сканером. 

Табачные компании сравнивают систему "Почты России" с ЕГАИС (Единой государственной автоматизированной информационной системой), действующей на алкогольном рынке.  

В Imperial Tobacco систему учета табачной продукции считают безосновательно затратной для федерального бюджета и направленной на решение несуществующей проблемы. В PMI, напротив, признают, что само по себе создание в России системы отслеживания движения табачной продукции необходимо для сдерживания роста контрабанды и контрафакта. В качестве альтернативы табачные компании предлагают самостоятельно разработать технологию, позволяющую отправлять в контролирующие органы информацию о движении каждой пачки сигарет.