Лента Новостей
Все новости →ТЦ «Март»: фудкорт как место притяжения покупателей
Однако главной точкой привлечения покупателей стал современный фудкорт, в зоне которого в декабре 2018 года была проведена реконструкция.
«Формат ТЦ Март – «ТЦ у дома и работы» удобен тем, что можно прийти в любое время, поэтому зона кафе и ресторанов у нас всегда заполнена», – рассказывают в Realty4Sale .
Высокая степень заполнения фудкорта обусловлена и расположением торгового объекта, – ТРЦ «Март» плотно окружен офисными зданиями, учебными заведениями, общежитиями и жилыми домами. Таким образом, более 25% посетителей приходит сюда с целью перекусить.
В результате реконструкции был значительно расширен ассортимент, – теперь посетители могут перекусить блюдами вьетнамской, китайской, японской, русской и американской кухонь. Также значительно был увеличен объем посадочных мест, что положительно сказалось на росте трафика всего объекта.
Учитывая близость учебных заведений и большую долю студентов в структуре аудитории торгового центра, в зоне фудкорта было решено установить зарядки для мобильных устройств и улучшить качество Wi Fi.
Удобные диваны, панорамные окна, экраны, на которых помимо развлекательного контента транслируется информация о ближайших электричках, – всё это также способствует увеличению привлекательности зоны фудкорта ТРЦ «Март».
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...