Лента Новостей
Все новости →ТЦ «Март»: фудкорт как место притяжения покупателей

Однако главной точкой привлечения покупателей стал современный фудкорт, в зоне которого в декабре 2018 года была проведена реконструкция.
«Формат ТЦ Март – «ТЦ у дома и работы» удобен тем, что можно прийти в любое время, поэтому зона кафе и ресторанов у нас всегда заполнена», – рассказывают в Realty4Sale .
Высокая степень заполнения фудкорта обусловлена и расположением торгового объекта, – ТРЦ «Март» плотно окружен офисными зданиями, учебными заведениями, общежитиями и жилыми домами. Таким образом, более 25% посетителей приходит сюда с целью перекусить.
В результате реконструкции был значительно расширен ассортимент, – теперь посетители могут перекусить блюдами вьетнамской, китайской, японской, русской и американской кухонь. Также значительно был увеличен объем посадочных мест, что положительно сказалось на росте трафика всего объекта.
Учитывая близость учебных заведений и большую долю студентов в структуре аудитории торгового центра, в зоне фудкорта было решено установить зарядки для мобильных устройств и улучшить качество Wi Fi.
Удобные диваны, панорамные окна, экраны, на которых помимо развлекательного контента транслируется информация о ближайших электричках, – всё это также способствует увеличению привлекательности зоны фудкорта ТРЦ «Март».
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике