Новости сегодня
Все новости →ТЦ «Мега» в Московском регионе не будут работать с 28 марта по 5 апреля
время публикации: 11:55 27 марта 2020 года
Об этом рассказали в пресс-службе компании-владельца торговых центров Ingka Centres.
Торговые центры «Мега» в Московском регионе временно закроются для посетителей с 28 марта по 5 апреля, на объявленной нерабочей неделе.В Ingka Centres объяснили: «Согласно решению органов государственной власти, "Мега Теплый Стан", "Мега Белая Дача" и "Мега Химки" на период с 28 марта по 5 апреля включительно временно приостанавливают работу».
В этот период в торговых центрах продолжат работать гипермаркеты, аптеки и объекты реализации непродовольственных товаров первой необходимости.
Ingka Centres также не будет взимать арендную плату и сервисный сбор с арендаторов, которые приостановили работу в связи с исполнением этих предписаний.
В Московском регионе работают три торговых центра «Мега»: «Мега Химки», «Мега Белая Дача» (относятся к области) и «Мега Теплый стан» (относится к Москве, но тоже расположена за МКАД). Всего в России есть 14 ТЦ «Мега», расположенные в российских городах-миллионниках.
Ранее президент России Владимир Путин объявил, что следующая неделя в РФ будет нерабочей, однако зарплаты будут сохранены. Согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина, с 28 марта по 5 апреля планируется временно закрыть рестораны, кафе, бары, а также непродовольственные магазины в столице. Аналогичное ограничение действует и в Подмосковье.
Источник: ТАСС
Читайте также: В Москве будут закрыты кафе, магазины одежды и парки с 28 марта по 5 апреля
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)