0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

ТЦ «Небо» откроется в Московском районе Солнцево в I квартале 2021 года

время публикации: 15:45  14 февраля 2020 года
Общая площадь проекта составит 50 000 кв.м.
На первый квартал 2021 года запланировано открытие ТРЦ «Небо», который станет самым масштабным внутрирайонным качественным объектом в Солнцево и Ново-Переделкино. Торгово-развлекательный центр «Небо» реализуется девелоперской компанией УК «Столица Менеджемент» на ул. Авиаторов, дом 5. Это будет 3-х уровневый комплекс окружного масштаба с подземным и наземным паркингом. Общая площадь проекта составит 50 000 кв.м., арендопригодная – 27 000 кв.м.

В непосредственном окружении проекта ведется строительство ледового дворца и поликлиники, также рядом расположена общеобразовательная школа. Таким образом, локация станет местом притяжения, где будут реализованы все необходимые функции для жителей района.

Специалисты компании RRG оценили потенциал строящего ТРЦ «Небо». На основании уникального метода – гравитационной модели RRG-Хаффа, был проведен конкурентный анализ объекта, оценен потенциальный товарооборот, спрогнозирована средневзвешенная ставка аренды и дан прогноз по посещаемости и рекомендации по концепции.

На сегодняшний день обеспеченность современными концептуальными торговыми площадями жителей зоны охвата составляет 214 кв.м GLA/1000 чел., по экспертному мнению RRG уровень насыщения составляет – 500 кв.м GLA/1000 чел. Этот говорит о том, что существует свободная рыночная ниша для реализации ТЦ «Небо».

«Расчеты показывают, что в 2021 году в пешеходной зоне охвата будет проживать 60 тыс. человек, а новые дороги значительно улучшат доступность со стороны Киевского шоссе и Ново-Переделкино, а также на 25-30% увеличат транзитный трафик ул. Авиаторов. С учетом моделирования зон транспортной доступности и мест расселения жителей была определена зона охвата будущего ТЦ, включающая кластеры Солнцево, Ново-Переделкино, Говорово, Румянцево и частично Внуково.

Общий потенциал постоянных жителей зоны охвата составляет 345 тыс. человек с ежемесячными среднедушевыми потребительскими расходами на уровне 43 тыс. рублей. Средняя вероятность посещения ТЦ «Небо» жителями зоны охвата, полученная с помощью гравитационной модели RRG-Хаффа, составит 13%, а прогнозная средняя посещаемость в первый год работы будет на уровне 18-20 тыс. человек ежедневно», – прокомментировал Вадим Каминский, руководитель Департамента геомаркетинга и ГИС-анализа компании RRG.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail