0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

ТЦ Свердловской области не ждут роста посещаемости до февраля 2022 года

время публикации: 16:10  18 ноября 2021 года
Трафик в торговых центрах Свердловской области восстановится не ранее февраля 2022 года. Такую оценку высказали представители Российского совета торговых центров в ходе совещания вице-губернатора Свердловской области Павла Крекова с владельцами ТЦ.
«Ранее в СМИ появилась информация, что посещаемость в торговых центрах Екатеринбурга планируют восстановить до конца текущего года. Такие прогнозы далеки от реальности и не имеют под собой никаких обоснований.

Мы прогнозируем рост трафика не ранее февраля 2022 года. При этом темпы роста будут всецело зависеть от наличия вакцин в регионе и агитационной программы по вакцинации населения», – отметил Олег Войцеховский, управляющий директор РСТЦ.

РСТЦ обращался к региональным властям с предложением перенести введение QR-кодов в ТРЦ на период после новогодних праздников, чтобы арендаторы, которые еще смогли сохранить работу, могли получить достойную выручку. Руководство региона проигнорировало данную просьбу, а предложения бизнеса сферы торговых центров не приняты к рассмотрению администрацией Свердловской области

«Введение дополнительных ограничений в ТЦ, таких, например, как допуск по QR-кодам, бьет в первую очередь по арендаторам, которые являются субъектами МСП, что прямо противоречит позиции главы государства. Негативные последствия отразятся по принципу «домино» на всех участниках рынка, связанных с обслуживанием ТЦ и ритейла: производство, общепит, транспорт, логистика, сервисные службы и т.д.

Общее снижение выручки всех субъектов экономики, занятых в данной сфере, неминуемо приведет к значительным потерям налоговых сборов в бюджеты различных уровней, что, в конечном итоге, повлияет и на уровень финансирования социальной сферы», – подчеркнул Дмитрий Москаленко, президент РСТЦ.

На данный момент торговые центры – это фактически «чистые зоны», где статистически самый низкий процент инфицирования. Средства защиты здесь раздаются бесплатно, все санитарно-гигиенические нормы соблюдаются.

Кроме того, торговые центры фактически перестали быть местами массового пребывания. Здесь четко выполняются все рекомендации Роспотребнадзора: нет общедоступных сетей Wi-Fi, убраны скамейки и фотозоны, запрещено проведение мероприятий, нет бесконтрольного доступа несовершеннолетних граждан.

«Проанализировав ситуацию, в которой сейчас находится отрасль, мы подготовили и направили обращение в адрес правительства Российской Федерации с просьбой включить индустрию торговых центров в «Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» по соответствующему ОКВЭД», – также отметил Дмитрий Москаленко.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail