Лента Новостей
Все новости →ТЦ Свердловской области не ждут роста посещаемости до февраля 2022 года
время публикации: 16:10 18 ноября 2021 года
Трафик в торговых центрах Свердловской области восстановится не ранее февраля 2022 года. Такую оценку высказали представители Российского совета торговых центров в ходе совещания вице-губернатора Свердловской области Павла Крекова с владельцами ТЦ.
«Ранее в СМИ появилась информация, что посещаемость в торговых центрах Екатеринбурга планируют восстановить до конца текущего года. Такие прогнозы далеки от реальности и не имеют под собой никаких обоснований.Мы прогнозируем рост трафика не ранее февраля 2022 года. При этом темпы роста будут всецело зависеть от наличия вакцин в регионе и агитационной программы по вакцинации населения», – отметил Олег Войцеховский, управляющий директор РСТЦ.
РСТЦ обращался к региональным властям с предложением перенести введение QR-кодов в ТРЦ на период после новогодних праздников, чтобы арендаторы, которые еще смогли сохранить работу, могли получить достойную выручку. Руководство региона проигнорировало данную просьбу, а предложения бизнеса сферы торговых центров не приняты к рассмотрению администрацией Свердловской области.
«Введение дополнительных ограничений в ТЦ, таких, например, как допуск по QR-кодам, бьет в первую очередь по арендаторам, которые являются субъектами МСП, что прямо противоречит позиции главы государства. Негативные последствия отразятся по принципу «домино» на всех участниках рынка, связанных с обслуживанием ТЦ и ритейла: производство, общепит, транспорт, логистика, сервисные службы и т.д.
Общее снижение выручки всех субъектов экономики, занятых в данной сфере, неминуемо приведет к значительным потерям налоговых сборов в бюджеты различных уровней, что, в конечном итоге, повлияет и на уровень финансирования социальной сферы», – подчеркнул Дмитрий Москаленко, президент РСТЦ.
На данный момент торговые центры – это фактически «чистые зоны», где статистически самый низкий процент инфицирования. Средства защиты здесь раздаются бесплатно, все санитарно-гигиенические нормы соблюдаются.
Кроме того, торговые центры фактически перестали быть местами массового пребывания. Здесь четко выполняются все рекомендации Роспотребнадзора: нет общедоступных сетей Wi-Fi, убраны скамейки и фотозоны, запрещено проведение мероприятий, нет бесконтрольного доступа несовершеннолетних граждан.
«Проанализировав ситуацию, в которой сейчас находится отрасль, мы подготовили и направили обращение в адрес правительства Российской Федерации с просьбой включить индустрию торговых центров в «Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» по соответствующему ОКВЭД», – также отметил Дмитрий Москаленко.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 06 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
14:30, 02 ноября 2024
17:20, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...