0/5

Лента Новостей

18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
15:45 Barrister: теперь не только джин, но и джем
15:20 ФАС: «Комус» снизил цены на школьный ассортимент
14:55 Nissan планирует сокращения в Европе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
14:30 Более 70% опрошенных россиян делают покупки в магазинах фиксированных цен
14:05 В июле в РФ продано рекордное количество новых легковых автомобилей
13:40 «ВкусВилл» и «Московский постамат» тестируют доставку продуктов в хладомат (ФОТО)
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
13:15 В ближайшие три года доля готовой еды в продуктовом обороте почти удвоится
12:50 Ставка аренды объектов light industrial в московском регионе выросла на 8%
12:25 Lamoda и фонд «Тебе поверят» запускают третью ежегодную благотворительную акцию #СтрашноВажно
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
11:55 Александр Овечкин станет амбассадором сервисов «Яндекса»
11:30 Крупный поставщик рыбы и морепродуктов хочет купить бизнес группы «Меридиан»
11:05 «Супер Лента» запустила доставку с помощью роботов-курьеров «Яндекса»
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
10:40 Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе
10:15 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые популярные компьютерные аксессуары в I полугодии 2025 года
09:50 Впервые с 2022 года число закрытий бизнеса превзошло число открытий новых юрлиц
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
09:30 «Р-фарм» через суд требует с Райффайзенбанка 337,5 млн евро
20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
10:00 LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
Все новости →

Турецкий бренд Koton инвестирует до $100 млн в свое развитие в России

время публикации: 15:59  10 октября 2016 года
Теги: Koton
Турецкий одежный бренд Koton планирует инвестировать $100 млн в развитие бизнеса на российском рынке. Как сообщил "Экспресс газете" председатель директоров компании Йылмаз Йылмаз, Россия - самый важный рынок для Koton.  

«Мы верим в Россию, в ее розничный потенциал. Наша цель – расти параллельно с ростом российского рынка. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в развитие бизнеса в России. На конец 2016 года инвестиции Koton составят 40 млн долларов. А к 2021 году мы намерены довести эту цифру до 100 млн долларов. К 2021 году мы планируем трудоустроить порядка 3 тысяч человек. Также у нас есть большие планы по запуску производства в России. Мы будем шить одежду и продавать ее тут же, в российских магазинах», - отмечает топ-менеджер. 

На сегодня Koton представлен 455 магазинам в 24 странах мира. В России бренд представлен 34 торговыми точками. «До конца текущего года планируется открыть 5 новых магазинов в трех городах. И тогда Koton будет представлен в 21 российском городе 39 магазинами», - отметил Йылмаз Йылмаз. 

Он также подчеркнул, что компания планирует довести количество магазинов в России до 100 к 2020 году. Кроме того, как и в Турции, в России Koton планирует открытие ряда брендовых магазинов по категориям: «В октябре мы открываем магазин для детей Koton Kids, а в марте представим наши джинсовые коллекции в первом Koton Jeans в Москве».